Богу чудеса не нужны
Богу незачем устраивать чудеса и необыкновенные исцеления для доказательства Своего существования, ибо самое сильное и чудесное доказательство - мы сами.
Я так думаю!
Свидетельство о публикации №213112300146
Уважаемая Незабудка, открыл ваше произведение "Вопрос к богословам", а оно не отображается. Не могли бы вы повторить этот вопрос в данной переписке. Меня просто любопытство раздирает, что это за вопрос такой, который удаляют.
Надеюсь, контроль за рецензиями, менее строгий, чем за произведениями.
Александр Ахелес 14.10.2014 00:32 Заявить о нарушении
Незабудка Кубанская 14.10.2014 10:19 Заявить о нарушении
Слушаю передачу о волхвах, принесших дары Марии при рождении Христа. Все вроде бы сходится. Дары хранятся в монастыре в целости и сохранности в каком-то монастыре, тоже ничего, казалось бы, удивительного нет. Но возникает вопрос: Почему, когда Христа судили, вели на место казни, мать не предъявила эти дары судьям, чтобы ее сына оправдали - ведь это доказательство того, что он действительно сын божий. Неужели для матери было важнее сохранить эти дары для монастыря, чем спасти жизнь сыну?
Сами волхвы оказывается приняли крещение и их мощи хранятся тоже золотых гробах в Кельнском католическом храме. Тоже интересно. Толком о жизни Христа ничего неизвестно, евангелия были написаны много позже, а вот жизнь волхвов оказывается, была известна вплоть до их смерти. Короче, все вокруг знали, кто такой Христос еще тогда, знали волхвов, знали божественное рождение, и только судьи были в неведении да и односельчане тоже. "Уж не сын ли это плотника?".
И почему история рождения Христа почти слово в слово повторяет историю рождения Коляды? Может, это Коляда принял крещение и стал в крещении Христом?
Поясните, богословы, не спешите сносить мой вопрос.
Рубрика произведения: Проза -> Эзотерика
Незабудка Кубанская 14.10.2014 10:20 Заявить о нарушении