Из письма П. А. Осиповой-Вульф Пушкину...

Из письма П.А. Осиповой-Вульф  Пушкину и Н.Н. Пушкиной от 21 августе 1831 года:
.....Будь у меня лист бумаги величиной с небо, а чернил столько же, сколько воды в море, этого все же не хватило бы, чтобы выразить всю мою дружбу к вам; и однако можно так же хорошо высказать в двух словах: любите меня хотя бы в четверть того, как я вас люблю, и с меня будет достаточно.

Столь откровенные признанья
Меня отнюдь не удивили,
Я тоже причинял страданья
Тем, что гораздо старше были.

Я с уваженьем относился
К одной особе, но любовь…
Нет, нет любви я сторонился,
Но если б все вернулось вновь,
В мои теперешние лета,
Я б глупости не сделал этой.

Что ж? Знать судьбой не суждено
Мне было поздний цвет  сорвать…
Обидно даже вспоминать.
Осенний, пышный этот цвет
Мог так украсить мой букет…


Рецензии