Память навсегда

На бровке клумбы у Исакия -
Мечталось - я однажды сяду,
И не уеду, не уйду,
И буду с тихою отрадой
Искать полночную звезду,

   Встречать рассвет в туманной дымке,
   Смотреть на купол золотой,
   И примет дочь свою, как прежде,
   Любимый город мой родной...

Увы, мечте уже не сбыться -
Всему свой час, своя пора.
Но память, словно Феникс птица,
Из пепла возродясь, жива,

   Листая времени страницы,
   Летит она через года...
   А здесь, Исакий в тонкой рамке,
   В невзгодах дня хранит меня!

   


Рецензии
Очень трогательно и проникновенно написано. Вот только я не совсем понял, почему не сбыться? Вы что, куда-то уехали? Потому что из стиха этого не следует.
С теплом.

Александр Онищенко   15.01.2024 10:53     Заявить о нарушении
Спасибо за такой теплый отзыв, Вы все глубоко почувствовали. Давно не живу в родном городе, пришлось уехать по состоянию здоровья. Возвратиться не получилось. Приезжала регулярно на конференции.. Мечте не сбыться - по времени и возрасту. Но Исакий и родной дом (Фоонтанка 84) - здесь, со мной! Радости Вам и осуществления замыслов и желаний!

Татьяна Тэн   15.01.2024 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.