Глюк или явь?

Возможно это была простая галлюцинация но все же... 23.11.2013 период с 20:00 по 21:30. Я всем сознанием внезапно взлетел вверх, куда-то к спутнику, я видел Землю из космоса, затем спутник послал световой сигнал и я упал вниз с невероятно быстрой скоростью, помню лишь слова В.В. Путина что мол сейчас мы увидим что- то там такое...Он поднял руку указывая пальцем куда-то вверх и я носом ткнулся в его палец. Затем перед глазами что-то взорвалось и я увидел какой-то текст типа : "Скажите эту фразу, а затем назовите сегодняшнее число... Прочитав это в слух, я поперхнулся краем глаза  увидев, что на меня с каких то трибун, как в амфитеатре взирают  зрители "Сегодня двадцать третье ноября две тысячи тринадцатого года", затем я поперхнулся и все погасло. Лишь мельком глаза я увидел резко шарахнувшуюся от меня тень, которая спустя секунду испарилась в полутьме комнаты. Я хотел было погнаться за ней, но тело онемело, как будто я лежал на спине часа 4 неподвижно. Через сек 10 оцепенелость отпустила меня. Странный день. И ощущение как в тот раз, на озере... Сегодня я действительно, вновь играл со смертью. Но это уже другая, жутко неприятная история, которую я врядли кому расскажу...


Рецензии
Мясорубка, не грусти!

Грамадзяне   24.11.2013 14:45     Заявить о нарушении
По-моему, о грусти не может быть и речи. Меня невероятно напрягло вчерашнее событие, а если учесть что я не употребляю ни алкоголя, ни наркотиков... Что же это, черт побери, было?!

Шаддар Санд   24.11.2013 17:47   Заявить о нарушении