Другая

Другою стала?.. Нет, другой была!..
 Та, что теперь глядится в зеркала,
 Другими смотрит на меня глазами -
 Насмешка в них - я так бы не смогла.

 Глаза в глаза... Разглядывает долго...
 Поправит прядь... Совсем немного толка -
 Что ей не нравлюсь, мне давно известно.
 Нас вместе держит только чувство долга.

 В её присутствии нет никакого смысла.
 Сравнить с вином? Сухое. Слишком кисло.
 Ни на минутку от соседки... Ни на шаг.
 Ни дать, ни взять - чуднОе коромысло!

 Другую знаю - лёгкую... смешную!.. -
 Соседка бровью повела - Да нет, я не блефую:
 Смотрели вслед. Шампанским называл любивший.
 Я не одна о ней, потерянной, тоскую...

 Однажды, помню, у дверей вокзала -
 Я с расставаньем встречу не связала -
 На мой вопрос обычный: "Как дела?"
 Она, поправив прядь, ни слова не сказала.


Рецензии
Из Ахматовой: "А в детстве была крылатой..."
...Вот и...улетела...
"Я не одна о ней, потерянной, тоскую..."
...Не пойду к зеркалу!
...Аж до завтрашнего утра.
***
С улыбкой,

Юлия Марьина   02.12.2013 20:42     Заявить о нарушении
"Она смеялася от радости,
в воде ладонями плеща,
и перекатывались радуги
от головы и до плеча."

...Так сказала Белла)

...а зеркала... любят нас, когда мы любимы или влюблены...

***
Как я рада тебе Юли!)
Наталья Воробьёва.

Юлия Марьина   03.12.2013 17:28   Заявить о нарушении
Вот! Переместила тебя сюда!)))
А твое замечание о зеркалах такое точное!
Спасибо!)))

Юлия Марьина   03.12.2013 17:30   Заявить о нарушении