Жизнь - поезда...

Эту жизнь,можно пожалуй,до бесконечности с чем либо сравнивать.
Я же ее себе легко представляю в виде плана какого-то транспорта,имеющего всевозможные ветки и станции.
Я сижу на своей станции,вполне удобно устроившись у большой гранитной колонны,примерно разбросав свои вещи по разным углам. Транспортные пути (пусть это будут рельсы,ибо я люблю поезда),находятся совсем близко от того места,где я разбила свою палатку. Мимо меня ежедневно проезжают поезда из разных направлений,держащие путь в незнакомые мне места. Некоторые люди выходят из вагона,присоединяются к моим соседям,либо подсаживаются ко мне и завязывают порой весьма интересные разговоры. Я не осуждаю людей,которые спустя время собирают вещи и уезжают. Не осуждаю,если забирают с собой частичку меня,нет. Я злюсь лишь на тех,кто уходит без предупреждения,нагло ухватывая кусочек души и молчат,не пишут писем,просто уходят. Да и это в конце концов терпимо,поболит да перестанет... Я не терплю,когда возвращаются на мою станцию после таких уходов. Это грубое "Привет" после долгого отсутствия,бьёт по голове. Душа отчаянно сопротивляется,но я все равно приглашаю присесть рядышком после тяжелой дороги. Пусть он зашёл ко мне в грязных ботинках,потрепанных брюках и мятой рубашке...
Я буду улыбаться,но не как раньше. Как прежде уже не будет никогда.
И после очередного такого посетителя моей станции,я и сама соберу вещи и сяду на поезд. Я буду ехать стоя в прокуренном тамбуре,безразлично смотреть в окно,перечитывать по нескольку раз одни и те же строчки в книге. Я сойду,когда сочту нужным. Мне с перрона конечно никто махать рукой не будет,я буду долго скитаться по углам,чтобы найти где упасть. Прислонюсь в стене и тихо съеду на пол. Глаза сами закроются...
Я все еще жду,что меня разбудит гул пребывающего поезда. Он остановится,двери откроются. И из вагона выйдет тот человек,ради которого мне захочется продолжить свое существование на этой планете. Возможно,снова покину эту станцию,но на сей раз уже вместе.


Рецензии