Мыс Доброй Надежды

Я столько лет сюда стремилась,
Был очень трудным перелёт.
Но вот на землю опустился
Наш белокрылый самолёт.

*+*+*+*+*+*+*+*+*+*+*+*

Кейптаун... Сюда мы ещё возвратимся.
А сейчас, в этот день, покидаем его.
Четыре часа по саване мы мчимся
На взятом в прокат самом лучшем авто.

Как странно воочию видеть картину:
Стада антилоп пасутся вблизи,
А страусы смело суют клюв в машину.
Их корм соблазнил и они подошли.

Нырнули в тоннель, привыкнуть успели,
Но вскоре все выехали из него.
Погода сменилась, достигли мы цели,
И дух захватило от вида сего.

Какой сильный ветер! Сплошной гул повсюду...
От шума кружится моя голова.
Как будто включили турбину большую,
А вертолёт раскрутил два винта.

Скорее туда, на край жуткой стремнины,
Где волны с размаха бьют боком о бок.
Направо - вода, цвет из синего синий,
Налево - намного темнее поток.

Здесь встретились два мировых океана,
От вида сего сжалось сердце моё.
И я прошептала себе, чуть не плача:
Я здесь, я увидела счастье своё.

Так вот ты какой, мыс Доброй Надежды!
Был прав португалец, назвав мысом Бурь.
Я ожидала найти безмятежность,
А встретила ветер - предвесника бурь...

Смотрю на простор, не могу наглядеться.
Стою на скале, на самом краю,
Себя ущипнула, как делала в детстве,
Чтоб убедиться: я здесь и не сплю... 


Рецензии
Это край света, я бы так сказал, последняя точка Африканского континента.
А Вам рассказывали о том, что там на дне сколько затопленных кораблей с золотом. Только английское судно "Гросвенор" унесло с собой 24 тонны чистого золота...

Айдын Гусейнов   16.07.2014 21:36     Заявить о нарушении
Нет, не рассказывали. Я вообще там не была. Это только моя давняя мечта .

Нануля   16.07.2014 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.