Перевал

Там где на Солнце как жемчуг сверкают снега,
Там где на кручах седые спят облака,
Там где свободный орел парит надомной,
Там среди гор раскинулся край мой родной.

Пусть говорят
Есть земля прекрасней моей во сто крат,
Сколько не ездил, сколько ее не искал
Мест красивей не нашел чем в снегах перевал.

Что тут поделаешь сердцу нельзя приказать
Это люби, а это забудь вспоминать
В прошлом всегда звезды будут ярче гореть
Будут искриться снега, о любви будем петь.

Так уж сложилось живу я сейчас далеко
Горных хребтов не видать из окна моего,
Только ночами мне снятся родные места
Скалы, ущелья и спящие в них облака.


Рецензии
Прекрасная фотография сопровождает прекрасные стихи!
Мечта о доме...

Варакушка 5   21.05.2018 12:02     Заявить о нарушении
Мечты как известно не всегда сбываются... Спасибо вам за внимание к моим стихам, заглядывайте ещё, буду рад. С уважением Александр

Алескендер Кабидов   21.05.2018 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.