Условностей ограда

В земную ткань так глубоко
Проникли мы, что умирать нам
Не хочется. Смерть далеко,
Но жизнь и смерть в одном объятье.
Они лишь сёстры, андрогин,

Соединенье антиномий.
Решает всё лишь Бог один,
Господь-Любовь, Творец гармоний,
И сонмы всех других Богов.
Кто скажет:"К смерти я готов"?

16 мая 1999 г.

Жар страсти. Времени тщета.
Условностей ограда.
Любовь не ведает стыда,
Добра и зла - она права,

Сама себе награда.
Люблю ли я? Вот в чём вопрос.
Я мыслю, и вполне всерьёз
Сужу себя и знаю: слёз

Не избежать. Судить я
Могу себя лишь. Кто нанёс
Мне раны, ход событий
Меняет... "Извините..."

23 мая 1999 г.

Мой рисунок.


Рецензии
ритмичные стихи.Понравилось: жизнь и смерть в одном объятье.

Наташа Грома   12.03.2016 21:04     Заявить о нарушении
Побольше бы таких читателей и жизнь светлеет.

Галина Ларская   13.03.2016 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.