Часть 10

 Прошло около трёх часов с ухода Мети. Я жудко боялась остоватся дома одна, но страхи нужно бороть и я построила у себя в комнате домик из пледов,одеял и подушек. Поставала туда свой ноутбук и включила фильм "Я плюю на ваши могилы 2". Потом принесла еды чтобы было не скушно и начала смотреть. Примерно через пол часа прозвенел дворной звонок. Я с опасением подошла к двери и посмотрела в дверной глазок, там стоял окровавленный Мет. Я быстро открыла дверь.
           -Мети, что случилось?  -С дрожащим голосом сказала я.
           -Всевопросы потом, прнеси соль!!!
Я помчалась на кухню за мешком соли.Когда я принесла мешок Мету он начал насыпать соль в дверных и оконных проёмах. Выглядело это как то страшновато...
          -Мет, твою дивизию! Что слу...  -Дальше я неуспела договорить так как Мет меня поцеловал. Это было прекрасно, но в то же время странно...


Рецензии