Любви связующая нить...

Любви связующая нить невидима, неосязаема,
Но не порвать ее, не разрубить, ни временем и не пространством.
Ты – мой двойник, моя душа, моя вторая половина,
Хоть я умру – ты там найдешь меня, навеки мы неразделимы.
Да, эта связь сильна, но я сильней,
Не буду рвать её, и не пойду за ней.
Хоть встретились мы в этой точке Бытия,
Опровергая все законы,
Но видимо, не суждено нам вместе быть
В одном мгновении Природы.
И все же я благословляю тот день и час, когда передо мной
Предстал твой облик, как святой.


Рецензии
Когда я пишу стихи, то отслеживаю ритм и рифму.
У Вас своеобразные стихи. Но, мне нравятся. Особенно это:
"Да, эта связь сильна, но я сильней,
Не буду рвать её, и не пойду за ней".
Спасибо.

Валерий Пивоваров   23.11.2013 12:59     Заявить о нарушении
А я никогда не думаю о ритме, просто в состоянии вдохновения у меня возникает в голове как будто музыка и я начинаю думать стихами, это особое состояние, но я люблю больше думать в прозе. И я люблю, когда ритм меняется. И музыку люблю, когда меняется ритм, например, молдавскую

Наталья Рер   23.11.2013 13:04   Заявить о нарушении
Вы правильно поступаете. Состояние души - это главное.
У каждого свой стиль стихосложения и это замечательно, ибо иначе все стихи были бы однообразные.
От души желаю творческих успехов.

Валерий Пивоваров   26.11.2013 11:38   Заявить о нарушении