5. Дорога в облаках

По утрам я едва ли могла спокойно стоять на традиционных построениях нашей группы, потому что мыслями своими была уже далеко за теми перевалами. Ногам же не терпелось поскорее последовать за мыслями и наконец-то отправиться в путь.
Моей мечтой было пройти по тропе, лежащей на гребне высоких гор, чтобы была возможность увидеть сразу две долины по обе стороны хребта.
Не понимаю, откуда появилась эта навязчивая идея, возможно, я насмотрелась в интернете фотографий перед походом.

Забегая вперед, хочу сказать, что моя мечта сбылась. Но это случилось не в первый, и даже не во второй день.

Третий день в горах встретил нас ветром, туманом и сыростью. В планах этого дня стоял не самый длительный, но достаточно ответственный и трудный переход с элементами скалолазания.
 
Несмотря на погодные условия, которые не позволяли нам видеть дальше нескольких метров, можно было почувствовать, насколько высоко в горах мы находились. Ландшафт менялся на глазах: трава и мох остались внизу, нас окружали только скалы. Эти белые скалы то обрывались в пропасти, а то превращались в россыпи камней. Мелкие камни скользили под нашими ногами, срывались и почти беззвучно растворялись в облаке тумана. Иногда мне казалось, что еще немного, и я тоже исчезну в этой молочной бездне. Но рельеф на подошве ботинок спасал меня шаг за шагом от этой участи.

Тот день я запомню на всю жизнь: белые скалы, белые камни насколько хватает взора, молоко тумана и тишина, наши шаги и шуршание камней улетающих в пропасть. Казалось, время остановилось здесь, осталось только пространство и мы находимся в ином, фантастическом мире. Лишь ребристый камень, что я захватила с собой из этого перехода, доказывает реальность произошедшего. Он проехал на моей спине в кармане рюкзака до самого конца путешествия.

 


Рецензии