Мадам

  А мне нужен человек из дождей,
  Из туманных голосов поутру,
  Вот приснится как-нибудь поясней
  Я похожего себе подберу.

    Много в мире есть прекрасных мужчин,
    Всё как надо, всё при них, даже честь,
    Столько силы - горы сдвинет один,
    Вы, мужчины, не сочтите за лесть.

  Благородство не перечит уму,
  Доброта не допускает обман...
  Почему же столько лет, почему
  Вспоминаю я совсем не роман?
   
      Это было далеко и давно:
      Школьный двор, тренировка, весна.
      Влюблена ль была? - Теперь всё-равно.
      Нет, наверно, не была влюблена.

  К яме для прыжков, что там, за чертой,
  Старшеклассник долговязый бежал.
  Белокурый, близорукий, худой,
  Он меня сначала не увидал.

       Солнце было на каждом листе
       И блестело на толстых очках,
       Я стояла уже на черте,
       Но в сторонку отошла от греха.

  И вот тут-то он меня увидал,
  И манёвр мой угадал по шагам,
  Оборвавши свой разбег, он сказал
  Добродушно: "Я прошу вас, мадам!"
 
        Он, конечно же тогда пошутил,
        Слишком я была мала для "мадам",
        Но прыжок тот не потребовал сил,
        Как на крыльях полетела тогда.

  И теперь, живу и помню пока,
  Я, конечно, очень много отдам
  За мудрейшего того простака,
  Что сказал мне, не стесняясь:"Мадам."
 
   


Рецензии
Мог бы и сударыней назвать, не погрешив против истины...

Анатолий Бешенцев   02.06.2016 10:13     Заявить о нарушении
В те годы это слово было ещё "страньше", чем "мадам". Спасибо за отклик, Анатолий Васильевич!

Людмила Замятина   03.06.2016 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.