Я по тебе с ума схожу

Я  по  тебе  схожу  с  ума,
Расстались  мы  уже  давно.
Ты  от  меня  ушла  сама,
Тогда  мне  было  всё  равно.

Я  думал  это  всё  пройдёт,
Тебя  другой  я  заменю.
Тоска  как  прежде  сердце  жжёт,
Я  всё  сильней  тебя  люблю.

Нередко  ссорились  с  тобой,
Тебя  к  друзьям  я  ревновал.
Не  мог  я  справиться  с  собой,
Себя  за  это  презирал.

Я  вспоминаю  встречи  час,
Когда  тебя  я  увидал
И  взгляд  твоих  прекрасных  глаз
Меня  на  век  околдовал. 

С  тобой  гуляли  до  зари,
Встречали  утренний  рассвет.
Нам  пели  песни  соловьи,
Тебя  на  свете  лучше  нет.

Прошло  уже  немало  дней,
Как  я  не  вижу  милых  глаз.
Прошу  тебя,  приди  скорей
И  пусть  любовь  согреет  нас.

Я  по  тебе  схожу  с  ума,
Не  знаю  как  мне  дальше  жить.
Ты  от  меня  ушла  сама,
Позволь  прощенья  попросить.


23. 11. 2013г.


Рецензии
Танечка! С наступающими праздниками Вас!!!
http://proza.ru/2021/04/25/43
С теплом,

Иванова Ольга Ивановна   29.04.2021 09:44     Заявить о нарушении
Спасибо Олечка, за отклик на стих и поздравление. С праздниками со
всеми и Вас. Когда - то Первое Мая был одним из наших любимых праздников. Отмечали мы его с размахом. Наверное потому, что мы в то время были очень молоды. Чудесные были годы! Почему же время такое быстротечное?!. С теплом,

Татьяна Комиссарова   01.05.2021 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.