Второе рождение

Я хочу умереть в объятьях
Твоего волшебного сна,
Умереть для этого мира
И проститься с ним навсегда.
Унеси меня в синие дали
На божественных крыльях любви,
И где ангелы наши летают,
Там и Бог нас благословит.
И родимся мы в сказочном Царстве -
Царством Божьим зовется оно.
Будем жить в Мировом государстве,
Где Христос возглавляет его.
И все люди в нем будут счастливыми,
Ни болезней не будет, ни войн.
И все будут духовно красивыми,
Одиночество станет грехом.
Каждый будет любим и любить
Всех людей и даже весь Мир.
Бог не будет больше судить,
Будут люди снова за мир.
"Братство" снова на Землю сойдет,
Каждый будет "брат" и "сестра".
Наконец-то вернется народ
В вечный Дом своего Отца.
Я хочу родиться в объятьях
Твоего волшебного сна,
И родиться для этого мира,
И сродниться с ним навсегда.


Рецензии
Как бы сделать так, чтоб Рай был на земле?

Елена Надежкина   23.11.2013 09:11     Заявить о нарушении
если каждый будет строить пространство Любви и Света вокруг себя, то Рай проявится на Земле. Я живу в раю, хотя денег нет, но есть Райский сад, который я создала сама

Наталья Рер   23.11.2013 09:42   Заявить о нарушении
Тогда вы счастливейший человек. Я пыталась, но земные тяготы, словно оковы на ногах

Елена Надежкина   23.11.2013 09:57   Заявить о нарушении
Да, я - счастливый человек, и как стать счастливым, я писала в книге "Зона Света". надеюсь вам понравится

Наталья Рер   23.11.2013 10:36   Заявить о нарушении