Параллельные люди

Она захотела почувствовать себя юношей и надела брюки.
Он захотел почувствовать себя девушкой и надел гимнастический купальник.
Оба существуют в одном человеке и живут параллельно, не пересекаясь.
А этот человек любит сам себе дарить цветы. На радость ему и ей.
На вопрос «кто ты» отвечает стихом:

                Бываю женщиной, мужчиной:
                Гимнасткой или же борцом.
                Пусть назовут меня Алиной
                Или Андреем-молодцом.

                Во мне изящество подруги,
                К ней интерес, как у юнца.
                Танцую в паре «буги-вуги»
                И буду жить так до конца


Рецензии
Вчера зашла на страницу и хватило времени ознакомиться с резюме автора-)))аки пчела, аки пчела-)))

Сегодня уже познакомилась с героями. Герой ещё и творческий человек. На каждому дано познать себя, более пристально и внимательно познакомиться со вторым я, но здесь вижу героя с открытым сердцем и стремлением смело и доверчиво познакомить читателя с внутренним миром героя. И он мне понравился!

При случае привет славному человеку-))), и автору моё приветное слово!
Мессир Всадник, здравствуйте!


Эрна Неизвестная   04.08.2020 12:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Спасибо за симпатии к моим героям. С почтением, Яна Ян. В России никто не знает, где здесь фамилия, где имя. Пусть так и будет.

Мессир Всадник   05.08.2020 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.