Возвращение

          Возвращение


И был день, и был час...
И все было пусто и не нужно...
И река слез лилась...
И от этого потока река жизни стала полноводной и сама потекла быстрее.
И будет день, и будет час...
Ветер и солнце высушат слезы, поток реки жизни обмелеет и все вокруг станет как всегда.
Наверное для того боги дали нам слезы, чтобы река жизни не превращалась в болото.
И плакала я! Плакала горько, плакала от обиды и предательства, от усталости и безысходности. Фонарь на улице слишком ярок. В его свете очертания предметов в комнате казались сказочными. Представилась я самой себе бедной Золушкой из сказки, и от того еще горше стали мои слезы. Но ум мой, поймав независимо от меня нить мысли, стал ее развивать. И приходил в душу мою покой и сон, тот исцеляющий сон, что принесет к утру облегчение и избавление от тоски.
       Мобильник зазвенел как всегда слишком рано. Впрочем, чего ожидать, если я сама завожу его так. Классная это вещь - мобильник. И как это раньше без него жили? От вчерашней "грозы" не осталось и следа, если конечно не считать опухших красных глаз. Но и это, в сущности, легко устранимо с помощью женской радости - косметики. Настрой боевой, ну, скажем, и раскрас тоже, и уже наплевать, что я глубоко несчастная баба, так мечтавшая о мужском тепле и ласке.
- Чего бы налить, чай или кофе? Да, глобальный вопрос,- усмехнулась я сама себе.- Да ведь, сколько миллионов решают его для себя каждое утро. Остановлюсь на чае. С лимончиком. Хорошо-то как...
 На часах семь десять - пора. С утра прохладно. Вот и опять не заметила как пролетело лето, еще одно очередное лето в моей жизни. Листья желтые появились, надо же. Ну до чего же хорошо. Взвизгнули, завопили тормоза. Боже правый, какие нелепые звуки для столь прекрасного утра. И все...
          И был день, и был час...
Но не было слез и ничего не было...
Лишь река жизни текла и текла по каким то, только ей самой известным подземным ходам, то пробиваясь на поверхность, то снова уходя куда-то далеко- далеко.
- Кто же это испачкал стену? Такая великолепная белизна, и вдруг это пятно...
 А пятно расползалось и расползалось по стене, начиная приобретать очертания. Где-то далеко послышались звуки. И почему-то так легко, как будто меня нет.
- Что? Как это меня нет, где я, что со мною случилось? Сознание молниеносно вернуло меня в настоящую реальность.
Палата, аппараты, улыбающийся врач."С возвращением, Молчите, молчите, вам еще нельзя говорить"
И будет день, и будет час...
Я смахну слезинку с пухлой щечки дочери:
- Ну, что ты7 Папе нужно идти на работу.
 Мой «улыбающийся врач» ,как всегда на бегу доедающий свой утренний бутерброд, скажет нам у порога:
-  Девчонки, пока. Вы у меня лучшие на свете.
 И мы будем долго стоять у окна, пока его фигура не скроется из вида.

 


Рецензии
Вот это классно! Вот это здорово!

Илья Илия Мишуков   24.11.2013 00:38     Заявить о нарушении
Илья, спасибо за вашу оценку.

Елена Надежкина   24.11.2013 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.