Сладкая страна

 Наверное, вы не поверите мне:
Недавно гостила я в Сладкой стране.
Я слово дала и его я сдержу –
Где эта страна никому не скажу.

Но если бы знали вы, как там чудесно!
Я вам расскажу и признаюсь вам честно:
Хотела б остаться я там навсегда,
Ах, если бы я не сластеной была.

Там в центре столицы огромнейший торт -
Страны повелитель, вельможный Милорд.
А к центру сбегаются с разных концов
Веселые домики из леденцов.

В цветных завитках, с петушками на крышах,
Пунцовых, зеленых, лимонных и рыжих.
Веселые домики разных цветов -
Живут в них конфеты различных сортов:

С помадкой, с орехами, в вафельных крошках,
Зефир, карамель, чупа-чупсы на ножках.
О всех рассказать - мне не хватит недели!
Таких вы, наверно, еще и не ели!

Гуляет по крышам молочный ирис,
Молочный ирис под названьем Кис-Кис.
А ниже, на первом живут этаже
Веселые мышки - цветное драже.

Там  в пряничных домиках возле речушки
Живут пирожки, печенюшки, ватрушки.
На сдобных скамьях до вечерней зари
Беседы ведут старички-сухари.

Гуляют по улочке нежные булочки.
А пряники мятные речи приятные
Им говорят, рядом с ними гуляют,
А после под ручку домой провожают.

Там в речках бежит не вода, а варенье.
И если испортилось вдруг настроенье,
И если к тебе привязалась простуда,
Бери, сколько хочешь, варенье оттуда.

Есть речка Малинка и речка Брусничка,
Есть речка Смородинка и Земляничка.
Все реки впадают в моря и озера
И там газировкой становятся скоро.

А я побывала на море Брусничном.
Скажу, отдохнула я просто отлично:
На сахарном белом песке загорала
И камни морские с изюмом жевала,

И брызги ловила шипучей волны,
Что билась о серые скалы халвы.
А по небу плыло неспешно куда-то
Огромное облако сахарной ваты.

Там плитки вкуснейшего шоколада
Лежат на дорожках прекрасного сада,
Где чудо-деревья с листвою нарядной,
Не то карамельной, не то мармеладной.

С плодами орешками с разной начинкой.
Стоят вдоль дорожек пирожных корзинки!
И запахи плыли маня и дразня!
Но есть никому ничего в нем нельзя.

Там розы цвели из нежнейшего крема!
И это последняя грустная тема:
Я не удержалась и съела одну…
Мне тут же велели покинуть страну!

И так мне сказали: «Сластенам, как ты,
Не место в стране, где из крема цветы,
Где сладкие кошки и сладкие мышки,
А жители здесь пироги и коврижки».

Я слово дала и его я сдержу –
Где эта страна, никому не скажу.
Особенно вам не скажу, ребятишки!
Ведь вы - сладкоежки!
Не правда ль, детишки?


Рецензии