Про книгу

)))


Рецензии
Катя, спасибо за твое чувство юмора!

Интересно сколько времени уйдет на написание книги, да еще чтобы ее читали?

По сути люди пишут об одном,а классика -это сокровищница в наше время...

Без претензий и притязаний,творчество остается творчеством,главное не нужно сдерживать этот порыв,как и эмоции...Мир прекрасен и удивителен и каждый видит и чувствует его по-своему...Все гениальное просто остается восхищаться мировыми шедеврами искусства и не забывать о своем самовыражении...

Та Что Рисует Любовь   25.11.2013 12:51     Заявить о нарушении
Твой отзыв просто настоящее эссе! Согласна с твоими мыслями))) Удачи тебе в творчестве и хорошего настроения!!!

Улыбка Радуги   26.11.2013 11:19   Заявить о нарушении
Катя,спасибо!Для меня проза и стихи, почти,как личный дневник,но с секретами:)))и если другим людям нравится то, что я делаю,это хорошо...!Всего лишь часть своей души,любви и взгляда на мир...и для меня счастье,когда меня может понять,хотя бы один человек!

Спасибо за пожелания!Они взаимны!

Та Что Рисует Любовь   26.11.2013 11:22   Заявить о нарушении
Да, я очень понимаю твой внутренний мир. Ведь каждая девушка хочет найти того единственного, с которым можно себя почувствовать как за каменной стеной!Всё будет хорошо, с теплом, Катя.

Улыбка Радуги   26.11.2013 12:25   Заявить о нарушении
Спасибо Катя!верю,надеюсь и жду...

Та Что Рисует Любовь   28.11.2013 11:14   Заявить о нарушении