Плач мужчины

         Я припаду к твоим устам,
         Напьюсь твоей росою.
         Я припаду к твоим рукам,
         Их орошу своей слезою.
               Я поцелую мрамор лба,
               Коснусь ланит и их тепла,
               Коснусь волос твоих, как шелк…
               И  голос сразу  мой  умолк.   
         Прошу, не оставляй меня,
         Побудь со мной еще мгновенье,
         Останься лучше навсегда,
         Не продлевай мои мученья.
             Я посмотрю в твои глаза,
             В них светит та же бирюза.
             Все та ж улыбка на губах,
             А на душе моей лишь страх.
         Еще не выпито вино любви,
         Еще и песня не допета
         Любимая, прошу, не уходи.
         Моей любовью ты согрета.
             Я в одиночестве останусь,
             Молиться я не перестану,
             Чтоб Бог скорей забрал меня,
             И будем вместе мы всегда.
        Любимая моя, не увядай,
        Любимая, меня не оставляй,
        Любимая, меня не покидай,
        Любимая, не уходи, не уходи, не умирай…
             Но она…       
      
 
               

               


Рецензии
Рената, по вашей подсказке прочитал и я этот стих. Прочитал и рецензии на него. НЕ буду повторяться вслед за ними, а просто добавлю в вашу копилку замечательное стихотворение Генриха Гейне о вечной, неумирающей любви.
Они любили друг друга,
Но встреч избегали всегда.
Они истомились любовью,
Но их разделяла вражда.
Они разошлись и во сне лишь
Им видеться было дано,
И сами они не знали,
Что умерли оба давно.
(Перевёл Александр Дейч)
Всего вам доброго и в жизни, и в поэзии. С признательность Сергей Иванов

Сергей Фёдорович Иванов   02.12.2016 17:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей, благодарю за прочтение и отзыв. Стихотворение Генриха Гейне сильное, полное трагизма. Я признательна Вам, что подарили его в мою копилку.
С уважением, Рената.

Рената Гордиенко   05.12.2016 09:18   Заявить о нарушении
Снова я вернулся к вашему стиху. Концовка впечатляет, она как порванная струна, на которой не успели сыграть последней ноты.

Сергей Фёдорович Иванов   06.01.2018 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.