Страсть в моих глазах

Страсть в моих глазах
Все вокруг говорят любовь, любовь… А как же страсть? Довольно сложно это объяснить, ведь страсть бывает разной. Но попробую дать обобщенное значение этого слова, но прошу строго не судить, ибо это только мое мнение, как и остальная ересь на этой странице.
Итак: Страсть – безумно сильная тяга к чему-либо, либо к кому-либо.
Из этого значения я делаю следующий вывод, что страсть проявляется е только к человеку, но и к предмету, либо занятию…
Естественно, если пропал интерес, значит и страсть познания (обладания) исчезает. Не понятно, от чего возникает интерес, и соответственно возникает страсть… Вероятно, ответы, никогда е будут раскрыты!
До недавних лет, для моего сознания, страсть была, чем-то связанным с любовью и физическим желанием. Но когда мозги зреют на грядке жизни, голова и мыслит более разумно, границы расширяются.
Чем шире думаешь, тем больше стремишься познать, а значит вопросов больше…
В чем проявляется страсть? Может в интересе? Но если это не так? Как передать словами, гамму чувств, которая сопровождает предмет или объект страсти?
Чаще всего в моей жизни интерес и страсть возникали в следствии препятствий к чему-либо, это меня подкрепляло и держало! Но ведь, не всегда, можно достичь всего. Такова жизнь! – скажете Вы. Неужели это осуществимо? Чаще да, чем нет. Секрет кроется в желании и силе воли, эти две составляющие несут ключ, костяк если угодно… Желание рождает интерес, а от силы воли зависит многое, как долго, вы готовы ждать достижения цели?


Рецензии