решился

  Всё в крови .

  Пол в брызгах крови , они же на диване .

  Мои руки , не по локоть конечно .

  Этот запах , острый , ни с чем не сравнимый .

  Моё орудие , фаянсовая ступка , переходящая из поколения в поколение .

  Сколько она валялась без дела .

  Но не зря же говорят , что ружьё висящее на стене обязательно

  когда нибудь выстрелит .

  Вот и ступка валялась ,валялась , а тут за дело взялась ,да

  за какое !

  Она тоже вся в крови .

  А что скажите было делать если все отказались .

  Они видите ли не могут .

  А почему я могу ?

  Я тоже не хотел - пришлось.

  Орудовал ступкой с каким то остервенением , от того всё в брызгах .

  Тут ещё жена притащилась ,давай причитать
 
  - Что натворил ? Я же не смогу отстирать ! -

   Не сможет так не сможет , выкинем или на костре сожжем .
 
   Я своё дело сделал.

   Теперь её работа.

   Всё нужно аккуратно упаковать .

   Зима - она длинная .

   Из сока калины прекрасный морс получается .

   А то второй месяц на лоджии валяется .

   Вот и решился !
   


Рецензии
Очень понравилось! Ещё немного - и откуда-нибудь вылез бы Шерлок Холмс.)) Дело-то нешуточное.))

Спасибо, что так хорошо закончилось. Правда, тут могут быть сомнения: калина-то не отстирывается.

Спасибо! Галина

Галина Савинкина   06.12.2013 12:27     Заявить о нарушении
Вы правы отстирывается не очень , но замечу , что лучше чем вишня .
С рук и пола смывается вообще легко и при этом полы становятся чище ,
а кожа рук моложе .
Вам спасибо за визит!

Дмитрий Житков   06.12.2013 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.