Я не вернусь

Аллея да туман.
Листва и снег
Летят с неба,
Что сером окрашено сейчас.
И звезды в лужах не видны
Сейчас ни мне и ни тебе.
И путь ведет не ведомо куда,
Я все отдам,
Чтоб он привел меня к тебе.
Мной многое забыто,
Да нет, так просто показаться может.
Я просто не вернусь
Туда, где все спрятано туманом.
Зима кидает с неба снег,
Как гасит звезды путеводные мои.
Я не вернусь
Сюда, где не осталось ничего.
Где только серый город
Живет своей чужой мне жизнью.
Где свобода уровнялась с пленом.
Я просто больше не вернусь,
Идя, вперед не оглянусь.
Я не вернусь.


Так говорил когда-то, и туман
Глотал мои слова
И превращал их в воду.
Я все отдам
За продолжение пути, оставлю позади
Свою беспечную свободу.
Не потерять бы в серебре ее одну, заветную.
Не по себе
От этой тихой и чужой зимы
С которой я на ты,
Нам не стерпеть друг друга
И до войны
Мне не добраться никогда,
Моя безумная звезда
Ведет меня по кругу.
Не потерять бы в серебре ее одну, заветную.
А в облаках
Застыл луны неверный свет, и в нем
Перемешались города, и я
Зову ее несмело
Не потерять бы в серебре ее одну, заветную


Рецензии