К Мирике, на чаек, 179

Начало цикла -http://www.proza.ru/2013/06/01/1930



Такое впечатление, что самое главное в жизни — завоевать репутацию… хорошего семьянина, друга, собеседника… а дальше — делай что хочешь, ведь рядом всегда найдётся тот, кто скажет:" Не может этого быть, я его знаю… он хороший…»


                ***


А моя первая любовь случилась в детском саду. Он съедал за меня комочки манной каши и грел мой горшок.
Мдааа… для меня он был круче супермена!)))



                ***


И где же ты,  милый,  шлялся до поздна… заждалась…
Готовила я ужин, нет тебя,-  вот распереживалась…
Я знаю где ты был… Ты чего, я ж не пугаю…
Снимай рубашку дорогой, я от помады постираю…
 
А ты пока мой руки… за стол садись скорее…
Сейчас любимый пирогов тебе я разогрею…
Достану твоего любимого вина и рюмки…
Да нет я не пьяна, я от любви хожу по струнке…

Ты кушай милый пироги… я мучилась, старалась…
Лепила их я из муки и из «чего попалось»…
Вертела тесто так и сяк… устала нету мочи…
Нашла я в шкафчике мышьяк… спокойной ночи…


                ***


Когда мне любезно предлагают: — Присаживайтесь, пожалуйста, в ногах правды нет, — так и подмывает спросить: — А где она есть? В том месте, которым садишься?


                ***


Муж с женой идут по парку отдыха, доходят до каруселей
Муж говорит:
— Не садись на карусели, а то трусы будут видны !!!
— Хорошо !!! — сказала жена.

Муж пошёл покупать мороженое, приходит… видит, жена на каруселях…
Он кричит:
— Ты зачем села… Я же тебе сказал, трусы видны будут!!!
А жена кричит
— Да не бойся ты !!! Сняла я трусы, сняла!!!


                ***



Мать спрашивает у дочери : -- Что за человек , этот твой новый парень ? Он из порядочных?
- Разумеется мама , он очень экономный , не пьет , не курит.
 У него чудесная жена, и трое прекрасно воспитанных детей . . .


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/11/25/21


Здесь интересный конкурс, приходите, плиз!

http://www.proza.ru/2013/11/23/16


Рецензии