Котлеты по-киевски или брак по-московски

     Ну почему именно в тот момент, когда я крикнула Коле: «Выходи, сколько уже можно бриться, опять не успеешь!» - это проклятое молоко должно было сбежать! Конечно, он ушёл голодным. И ничего страшного с ним не случится. Мог бы за это время привыкнуть, что по утрам я иногда бываю раздражительна.
     На работе то же. Не успела прийти как мне говорят, что вызывает Марк Самсонович. Это наш начальник отдела. Захожу, а он мне: «Лидочка, можете меня поздравить, Спартак выиграл у киевского Динамо 2:1». Это он так меня стебёт. У, мерзкая твоя рожа. Хоть я и не знаю, кто такой Гаврилов, но меня, как киевлянку, эта его радость не обрадовала. В эту минуту я успела пожалеть, что мой муж москвич и что именно из-за него я сейчас должна выслушивать этого старого петуха. Со словами: «Динамо-Киев чемпион!» я вышла, хлопнув дверью.
     Думала, что хоть девчонки меня развлекут, так нет же! Именно сегодня Нинке надо было прийти в новой юбке, да именно такой, какую хотела я. Полгода умоляла Колю сделать мне подарок на День рождения. А он всё время как дурачёк отшучивался: то денег нет, то времени, то, вдруг, День рождения прошёл. Чтоб ты обедом, в вашей вонючей столовке, подавился, узурпатор! И зачем я послушала свою маму: умный, денежный, любит да и москвич всё-таки. Теперь смотри каждый день на этого крокодила! Так мне и надо, дуре.
     Домой идти не хотелось. Пусть поволнуется, поищет. Прошлась по магазинам – ничего, естественно, нет. Да мне ничего и не надо. Лишь бы время убить. Ага, уже девять. Надо идти.
     Господи, лет по восемнадцать, а уже пьяные! О, правильно, милиция. И чего им в жизни не хватает! Одна вон вырывается и что, сволочь, кричит: «Помогите, фронтовичке руки крутят!» Тьфу, стрелять таких надо!
     Ну вот, свет не горит. Наверное к Аньке побежал. Я всегда к ней, когда мы ругаемся. Ничего, ничего, пусть побегает, пусть узнает, что кроме «докторской» у него ещё и жена есть. А то привык видеть во мне только домработницу!
     Так, пальто на вешалке, туфли стоят, а это что ещё за записочка?
«Дорогая, прости, устал, лягу спать. Ужин на столе. Сделал твои любимые котлетки по-киевски. Целую»
     Свинья! Хоть бы раз обо мне подумал! Спать он улёгся. Наплевать ему на всё. А котлетки действительно вкусные. Надоело всё. Может завтра пойти на развод подать? Эх, Коля…


Рецензии
Эх, Лида! Не каждый москвич умеет котлетки по-киевски. Для Вас же ж старался...
Спасибо, Бэлла, понравилось.

С уважением, Полина.

Вертинская Полина   28.03.2014 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Полина. Извините, что так долго сюда не заглядыва.
Спасибо за тёплый отзыв :)

С уважением, Бэлла )

Бэлла Норман   15.04.2014 21:46   Заявить о нарушении