Школьники. Глава 33. Поход в магазин

Вижу сон. Я стою на огромной высоте и не боюсь. Снизу вода, я, не думая, в неё прыгаю. Во сне я ударяюсь об воду - и в реале я просыпаюсь от удара. Это Надя ворочалась и зарядила мне по лицу рукой.

- Ой, Саш, прости, не сильно больно?

- Терпимо.

- Нам уже наверное надо вставать.

- А сколько сейчас времени?

Надя взяла с полки телефон и сказала:

- Без десяти 9.

- А ну встаём.

Переодевшись, мы пошли в зал. Там была Нина, которая готовила завтрак. Поевши и собравшись, мы пошли в магазин. Нина закрыла дверь на ключ.

- А что, Нин, надо купить? - по дороге спросила Надя.

- Давайте я сначала послушаю ваши пожелания.

- Я на завтрак всегда салат ем и буду дальше.

- Но уже будешь помогать мне его делать.

- Конечно. А ты, Саш?

- Я как ты, Надь. Хоть и не худею, зато это полезно.

- Тогда тоже будешь его делать.

- Надя, будем готовить мы, мы же девушки.

- А он что будет делать?

- Ждать, - ответил я.

- Ладно, уговорил.

- Что на обед?

- Ну, суп или кашу.

- Хорошо, будем чередовать.

- А на ужин?

- Чай попьём, с чем-ннибудь сладким, - сказал я.

- Правильно, Саш. А Надя молчит, видно, так держит себя в форме, что только мы будем.

- Нет, и я, немного.

- Надь, ты у меня самая стройненькая.

- Убедил, но сильно много всё равно не буду.

По дороге мы ещё долго общались, не только о еде, но и о Шульце, о море, о том что скоро можно будет гулять вечером по Шульцу, ведь он красивый, и днём и вечером. Мы уже давно ушли от Шульца, ведь он не сильно большой. Да и на нём магазинов нет. Мы шли в Андреевку, она рядом с Шульцом. Там пока мало людей, но станет потеплей и народу будет куча. Идя по дороге, не асфальтированной конечно, я заметил пауков, они наверху были, за деревья укреплялись. Была дорога, а по бокам её - трава, даже лес.

Ну вот, мы подходим к магазину. Видим жилые дома, там и магазин.  Ещё есть дворик с качелями, дети бегают, это и не удивительно, ведь тут живут. В Андреевке есть школа, я бы сам тут жил, совсем близко море. но я знал, что так прекрастно тут только летом, мне Надя говорила. Зайдя в магазин и купив всё что нужно, мы пошли назад. Я как мужчина нёс покеты и хотел поскорей домой.

- Фух, мы дома.

- Что, устал?

- Аха.

- У нас ещё есть время сходить куда-нибудь.

- Давай лучше полежим.

- Ты такой скучный, а! Я знаю, устроим фотосессию, нашу совместную, потом в инет выложим.

- Я не люблю фотографироваться.

- А ради меня?

- Уговорила.

Я и Наня сделали много фоток, сначала я её фотал, потом она меня, но я её - больше. Сделали снимки природы. Потом Нину попросим сфотать нас вместе. Все эти снимки были у меня на телефоне. Мы решили пока не выкладывать их, будем ещё фотать, вот к концу лета все и выложим. И этот день подошёл к концу. Я так привык с Надей спать, думаю, будет непривычно без неё, когда домой приеду. Надя обняла меня очень крепко, было так спокойно, хорошо. Я всё не мог понять, что я такого сделал, что бог подарил мне её.


Рецензии