В лом. Из ЖЖ

Мы пишем сюда только тогда, когда уже больше некуда. Когда даже ВКонташечка не в силах заполнить нашу жизнь. ЖЖ всегда был есть и будет популярен лишь в узком кругу. Какова вероятность, что кто-то прочитает этот пост? Вообще когда-нибудь? Никто даже из той же ВКонташечки или любой другой соцсети, которая среди моих "друзей" популярна много больше, чем эта, никогда не перейдет по ссылке на моей странице, если она не на стене и не подкреплена картинкой.

Нам просто лень. В лом.

В ЖЖ пишется многабукаф. Слишком много, чтобы человеку захотелось прочитать их все. Два абзаца - окей, можно глаза поломать, три - если совсем скучно. Дальше не будет читать никто. Иначе апокалепсис. Наверное, даже если какой-нибудь крутой политик или актер, не знаю, Джонни Депп или Путин (я просто понятия не имею, кто вообще из известных ребят ведет ЖЖ) бахнул сюда пост в 20 абзацев, в середину можно быть бы спокойно запихать "***" и никто бы не заметил. Ладно, может, человек 100. Из миллиона подписчиков. Из которых регулярно читают записи этого человека всего несколько тысяч.

Вспомнила! У Задорнова в Журнале пару лет назад был пост про детей из хосписа и их списке желаний на новый год. И так получилось, что в начало поста попали дорогие подарки: айфоны, ноутбуки и т.д. И в комментариях было много излияний по поводу того, какие дети твари избалованные. Потрудился бы кто почитать дальше, увидел бы, что в списке есть и игрушки, и конфеты и еще много чего доступного обычному смертному. А если бы кто умудрился перейти в конце поста по ссылке на вторую часть виш-листа и увидел в самом-самом конце, что если возможности купить  подарок нет, то можно просто отдать какую-нибудь крохотную сумму...ну, вы понимаете. Да, тут и сам автор виноват, не учёл психологию нынешнюю. Но вы понимаете, к чему я это всё...

Сейчас я ежедневно пишу анонсы событий в городе для одного небольшого интернет-журнала. Три абзаца. В итоге редактор сказала, что необходимо сделать картинку, где не будет описания, а только название, время и место. Но писать надо продолжать. Только кто будет читать ЦЕЛЫХТРИАБЗАЦА, если есть картинка, где всё самое необходимое уже изложено? Впрочем, есть такие, как я, причем не в плане любви к чтению, а в плане плохого интернета в телефоне. Обычно я смотрю ленту новостей в автобусе, и мой "триджи" не очень любит грузить изображения. Спасибо тебе, чувак!

Пошёл пятый абзац. Люди! Ау! Вы тут есть? Нет, конечно.

Кстати, если видео идет больше 3х минут, его тоже никто не грузит. Зачем? Это долго. Это жрёт трафик. Это скучно. Лучше два предложения и картинка. И песня. Интересно, кстати, что прикреплённые песни никто не слушает, но перепостить просто картинку с цитатой не круто, надо музычку туда. На картинке - море, в описании - цитата Пауло Кэльо, а песня внизу  - не что иное, как реквием по мечте (обязательно написанный моцартом). И плевать, что на самом деле там Шнур орёт, все равно никто не слушает, зато красиво. С Вольфганговским-то реквиемом.

Грустно это, в общем. Что я могу сказать. Если кто-то дочитал это вообще, то ловите совет: если пишете ВКонташечку целый абзац - вы круче Чехова с Буниным, они-то думали, что короткие истории должны быть на 4 страницу. А мы-то вон какие крутые. Нам и двух строк достаточно. Краткость же - сестра таланта...


Рецензии
Много информации и все торопятся жить. Разумный человек, в соцсетях не сидит, а живет реальной жизнью, в которой все настоящее.

Владимир Добровольский   09.01.2014 00:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.