Ссора с Любовью

- Ну, здравствуй, давно я тебя не видела.
- Скучала?
- Что надо?
- Защищаешься?.. и ладно. А я по тебе скучала
        … нет, мне дико тебя не хватало.
- …не верю.
- Я не сомневалась. Я тебе все объясню.
- Не стоит, мне уже ничего не надо.
- Я, правда, скучала,
        каждый день тебя вспоминала
        и все ждала, когда позовешь.
        Но ты молчала.
- …я не навязываюсь – ты об этом знала.
- Как же ты себе верна:
        все так же равнодушна, холодна.
        Вот и тогда ты меня прогнала.
        Я пришла, потому что ты мне нужна.
- … «нужна»,
        только по этому все и приходят…
- Остаются ведь, не уходят…
        Ты мне нужна не на раз, - навсегда.
        Ты мне нужна не по причине, а априори.
- …пустые слова.
- Я думала, что есть надежда… но какова ее цена? 
        Сколько стоит твое прощение?
        Почему ты меня прогнала?
- Мне нужно уважение,
        чтобы остаться, чтобы не уйти.
- Что для тебя уважение?
- …высшая степень тебя, высшая степень любви.
- Говорят, ты разучилась прощать.
- Прощаю… но более близко к себе не пускаю-
        я же должна себя защищать.
- Вот почему ты закрылась опять?
- Зачем ты пришла, Любовь? Думаешь, мое сердце оттает?
- Я жду победы, кто об этом не мечтает?
- Напрасно, уходи. Не выйдет.
- Просто твое сердце подвержено обиде.
- Не ищи мне оправданье, ни к чему.
- Ты страдаешь, я все пойму.
- …оставь меня одну…
        Не в новинку мне очередное расставанье.
- Я тебя не оставлю, не уйду.
- Пусты все ваши обещанья.
        Завтра ведь уйдешь,
        обесценив меня до копейки.
- Когда, когда ты оживешь?
        Когда душе заменишь батарейки?
- Пускай, я без тебя и одичала,
        похолодела, повзрослела, осерчала,
        но сохранила сердце без рубцов.
        Нет сил вскрывать болезненные раны,
        показывать тебе свои изъяны…
        да и не хочется, в конце концов.
- А как же «навсегда», «навеки»?
        В тебе же преданности реки,
        в тебе же страсти океан.
        Ты создана для этих всех страданий,
        для томных взглядов,
        для таинственных свиданий…
- Должно быть, жизнь нам соврала.
- Нет, я не сдамся, господа!
- Откуда эти рвения и силы?
- В твоих глазах любовь и нежность живы:
        Все манят, просят увлеченья,
        зовут и требуют перерожденья.
        Ведь это же твоя вторая суть.
- Любовь, ты перепутала… не обессудь.
- Я знаю, я не проиграю:
        Ведь у меня твои ключи -
        умело струны задеваю.
        К чему наточены твои мечи?
- Не клюну больше на уловку -
        меня любовь не манит и не греет.
        Не кинусь в эту мышеловку!
- …твоя душа уже теплеет.
        Мне стоит ее только пробудить,
        наполнить ласкою и верой.
        Заставить снова полюбить
        и стать заслуженной Венерой.
        Я ни на шаг не отступлю
        и заслужу твое доверье.
        Я в полной мере искуплю
        свое постылое высокомерье.
- Любовь, не надо, успокойся…
- Позволь себя мне проявить…
        Не огорчу тебя, не бойся,
        Мне б только свет в тебя впустить…
        Откройся мне, прошу тебя, откройся!




31.08-24.11.2013 г.


Рецензии