Эпиграмма на С. Шнурова в стихах

Болтают по телеку, пишут в газетах
Писатели, корреспонденты, поэты
Про спорт, про татами, дзю-до, кимоно
про то, что я кеды не мою давно
Не стираны брюки, рубашка и майка
Селёдкой пропахло пальто и фуфайка
Но я ведь не лирик, я панк - вашу мать!
Стихи не желаю без мата писать
О чём я нисколечки не сожалею
Бухаю, рыгаю, балдею, балдею...
В инете пытаюсь узнать я давно
Какой номер бюста у Тани Арно
А Ксюша Собчак, блин, ну что за натура?!
Покоя не даст ей Татьяны фигура
На улицах бабки и дедки болтают
Что свет, газ, квартплата, опять дорожает
Отключат энергию, вырубят свет
Впотьмах будут люди ходить в туалет
Но я ведь не лирик, я панк - вашу мать!
Как можно стихи тут без мата писать?!
Редактором стану, хоть на день, в "Метро"!
Тогда и посмотрим, кому повезло!
PS:
В помощники если МЕНЯ он возьмёт
То не пожалеет (и не огребёт)!!!


Рецензии