Сынок из армии вернулся!

Вот это радость ! Вот так радость!
Сынок из армии вернулся!

Да, мало что сравнится с радостью встретить живым и здоровым своё дитя после долгой разлуки! Да, дитя, хоть в 5 лет, хоть в 25. Наверное, и в 50 будет также. Первые месяцы службы были для меня тяжелы - сын в первый раз на долгий срок вырвался из дома. Не в  пятизвёздочный отель, не к бабушке на пирожки и булочки, а на службу в армию, с тяготами и лишениями, с "моральными особенностями". Душа моя  была там, и днём и ночью. Постепенно сын принимал, как должное то, что нужно пройти каждому мужчине - школу мужества. В наше время  это уже не та школа, но... другой нет. По пришествии  сказал, что и без этого опыта можно было обойтись, но он есть и точно не помешает, в плане человеческих отношений в замкнутом пространстве, со всякими уставными и неуставными отношениями. Теперь любуюсь на него, заглядываю в глаза, такие родные и любимые и вижу поумневшего, как мне кажется, сына. Возмужавшего, банально, но это так и есть! Слушаю его рассказы  и понимаю,  мой сын -  молодой мужчина, трезво смотрящий на этот мир, здраво оценивающий  свои поступки до армии и будущие шаги на "гражданке". Смотрю...  и в душе молюсь - Господи, дай ему сил, физических и моральных, терпения, ума, чтобы преодолеть всё, что преподнесёт ему судьба. Чтобы  принимать свои ошибки, как опыт, а не провал. Как шаг назад, чтобы потом сделать два вперёд. Чтобы быть мужчиной, а не квашнёй, решительным и не расслабляющимся при первой же осечке. Мужчиной, способным уважать и не хамить женщинам, быть тактичным в отношениях с людьми. Мужчиной - любящим и любимым! Мужчиной, способным понять чужую боль и не причиняющим её родным и друзьям. Мужчиной без гнили и подлости в душе. Научиться признавать ошибки и максимально оценивать свои шансы, чтобы не делать других. Много всего я желаю моим сыновьям, как и любая любящая мать. И будет для меня большим счастьем видеть их порядочными людьми, в первую очередь и, состоявшимися в семье и профессии, во вторую. Дети мои, мои сыновья, моё материнское сердце, моя душа с вами!


Рецензии
Я тоже пережила тяжёлое время службы моего сына в армии.
У меня есть стихотворение " Сын вернулся из армии "
Если интересно, почитайте.
Прочитала Ваши воспоминания и вспомнила
своё тяжёлое время.
Но, слава Богу, всё позади.

Майя Стриганова   10.02.2014 23:06     Заявить о нарушении
Нас объединяет материнская тревога. Желаю вашему сыну реализовать свои способности в жизни и радовать Вас!

Лариса Хребтова   11.02.2014 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.