Лохнета

                Лохнета
Этот маленький монстр появился в нашем доме нежданно. Во всех своих покупках я старалась придерживаться принципа- всему свое время. Но тут была необходимость. У моего восьмилетнего сына возникла проблема в виде слабенького тройбана по информатике, что изрядно портило картину успеваемости и внесло полную дисгармонию в его, да и мою жизнь. Что же, засучи мать рукава.
    Кредит-вещь хорошая, но дался он мне годом мытья подъездов, после чего я с уважением отношусь к работе всех уборщиков в мире. Более неблагодарной работы я до сих пор не знаю.
Ну вот, все позади, Только вместо радости приобщения к делам прогресса, появилось у меня чувство полной тупости. Увы. В свои неполные сорок я смогла общаться с компьютером только «Вы», да и то, постоянно добавляя:
- Глубоко уважаемый сэр.
Да, знал бы мой неуемный папа, до потери мозгов увлекающийся всякими природными странностями, что даст дочери имя, точно оправдывающее ее сегодняшнее состояние, Кстати, я не представилась. Лохнета. Ну, как вам? А все от того, что чужое лохнесское чудовище покорило сердце моего начитанного отца. Что поделать, но я люблю его, в смысле, отца, конечно. Он и сейчас постоянно с книгой, только увлекают его другие чудища - те монстры, от которых долго будут замирать сердца людей, и чьи имена вписаны в историю скорбным шрифтом из невинных жертв. Что же, времена меняются.

Меняются времена, и в большом, и в малом. Глядя на то, как шустро двигаются по кнопочкам пальцы моего сорванца, я глупо завидовала и мечтала о тех временах, когда мои «тык-пык» станут красивым танцем на клавиатуре. Шли дни, и вот - ура. Я уже на сайтах.
Друзья, общение, информация. Ну надо же? Как все новое интересно. Мой логин «Лохнета», да я и осталась ей. «Привет, пообщаемся?». И кто-то неизвестный: «Рад встрече».
Мой маленький любимый компик заболел, я ласково его поглажу. Он мой самый любимый домашний зверь. Придет «врач» заменит ему плату, поставит новую клавиатуру. И вновь вместо сна игра в кошки-мышки, да пляшущие буквы на экране. Я опять впадаю в крайности - общение есть, понимания нет, но это лучше, чем ничего. Мое имя больше не соответствует моему статусу. Пообщаемся? Мой статус - не бойся жить! ЛОХ-НЕТА точка РУ .


Рецензии