Мир на попалам

Мир на пополам…..
Заброшенный город... Я не мог понять, что случилось?! Была ужасная тишина. Я ходил по улицам и пытался найти Крис, но не выходило... Я заходил в дома, магазины. И повсюду был пепел... И никого. Ни одной души. Когда прошёл весь город, остановился у разрушенного моста. Я стоял и смотрел вниз, а там была пустота... Вокруг летал пепел, обрывки книжных листов, солнце не пробивалось сквозь густые тучи. Небо было чёрным... Я стоял и смотрел. Но вдруг, откуда-то появилась красивая бабочка....
Все началось в этом городе... Но он был еще цел и наполнен жизнью.
Я был обычным рабочим на предприятии, был дом, да и все было как у обычных людей…. Каждый день ходил на работу, на выходных с невестой ходили в парк, кафе, ночной клуб. В общем, жизнь текла по своему руслу. В странах были конфликты, бедность, мир катился под откос…. Обстановка в странах была слишком накалена…. Я не очень любил смотреть новости, но иногда смотрел, так…  когда совсем делать нечего было. В один прекрасный солнечный день, когда я поехал на работу, стоя в пробке, услышал разговор двух среднего возраста мужчин сидевших в наглухо тонированной машине, по-моему, это была БМВ, точно не помню…. Стекло было у них приоткрыто и мне было немного слышно, о чем они говорят. Толком я разобрать не мог, но речь шла о каком-то ударе? Дослушать не получилось, так как началось движение…. Да.. и особого значения я этому не предал и вскоре забыл этот разговор насовсем. Недели через две, на работе прошел слух, что вроде как назревает новый конфликт.... Да и черт сними, подумал я, нам то что, жалко только солдат, да и мирных жителей…. Тогда никто не мог даже и подумать, что для некоторых это последний день и последняя ночь….. 
 Было раннее утро. Я проснулся от шёпота на ухо. Потянулся и подошёл к окну. Солнце начало только просыпаться... Налив себе чашечку кофе, я отнес ее к кровати и поставил на тумбочку с другой стороны. Включил телевизор, но он не показывал... Посмотрев в пустой экран, подумав наверно профилактика или еще, что?... я, одевшись, начал выходить на улицу, как женский голос спросил: "Ты куда?.." Ничего не ответив, я вышел на улицу. И увидел, что... Люди спешно куда-то собираются. Вы куда? Спрашивал я у спешно собирающихся людей…. Потом услышал по вещанию Гражданской обороны: "Просьба сохранять спокойствие, убежища находятся там-то, там". Я не понимал, что происходит?! Вышел на середину дороги, она тянулась прямой линией через весь город, мост и уходила за горизонт, и смотрел на людей…. Я услышал хлопок или подумал, что услышал, обернувшись в сторону, где находился мост через широкую реку,  увидел ослепляющую вспышку за горизонтом... Это был взрыв ядерной бомбы. Началась ядерная война. Я пулей вернулся в квартиру, сказал, чтоб собиралась и мы побежали в убежище. Людей было много... все толкались, кто падал и просил о помощи, кто не взирая ни на, что ломился напролом…. Неразбериха была полная. Мы бежали, держась за руки…. Она постоянно говорила - помедленней  пожалуйста! Я тебя прошу помедленней…. Пробегая мимо проезда между домов, сбоку, наперерез выскочил, какой-то мужик, и мы все грохнулись на асфальт…. Ее руку я отпустил… толпа несмотря под ноги перла вперед…. Крис! Крис! Ты где Крис! Кричал я…. Но ответа я так и не услышал…. Я было хотел пойти против «течения» но меня только опять повалили на асфальт….  Ее я потерял... Возвращаться было бессмысленно, толпа не дала бы этого сделать.  До убежища добрались не все… после того как я вошел, за мной вошли еще человек сто двадцать и тяжеленные двери закрылись…. Я мог только надеяться, что Крис была среди этих последних людей, что успели зайти. В бункере был сумрак, лампочки светились в полнакала…. И стоял людской гул, раздавались стоны, истерический плачь…. Я бродил по всему бункеру в поисках своей Крис, но мне никак не удавалось ее найти. Бункер был огромен и был рассчитан на двадцать восемь тысяч человек…. Выбившись из сил, нашел свободное место у стены и присел, прислонившись к стене…. Через некоторое время, усталость дала о себе знать, я уснул…. Сколько проспал, я не знаю? Но проснулся от хныканья маленькой, темноволосой девчушки, которая легонько дергала меня за рукав и спрашивала где ее мама и папа…. что ей ответить я не знал? Ответил, что первое пришло в голову - все будет хорошо! Они здесь и скоро тебя найдут!.... Девчушка разрыдалась и прижалась ко мне…. Добавив – можно я побуду с вами пока мама и папа меня не найдут…. Немного растерявшись, я ответил – и, что же мы будем делать? Я тоже потерял кое-кого…. И никак не могу найти…. Девчушка прижалась крепче и через пару секунд уснула на руках, я накрыл ее своим пиджаком. Сам я уснуть не мог, я думал о своей Крис…. Я даже и мысли допустить не мог, что она осталась там, там, в не бункера…. Я винил себя, за то, что не смог удержать ее, что отпустил ее руку, я не должен был…. Где же она? Эта мысль не давала мне покоя…. Через пару часов девчушка проснулась…. Как тебя зовут? Спросил я у нее. Немного помолчав она ответила – Соня, меня зовут Соня…. Меня зовут Костик, приятно познакомиться…. Ну, что пойдем, пройдемся по бункеру, поищем твоих родителей! На лице Сони появилась улыбка…. Она вскочила, схватила меня за руку, пойдемте! Пойдемте!… Я улыбнулся и мы пошли. Поблудив около трех часов, мы наконец-то нашли ее родителей, Я был счастлив видеть улыбки на их лицах их счастье и этому завидовал, но зависть была добрая, я очень рад был за них…. Немного постояв, я пошел искать дальше свою Крис.
Сколько прошло времени до того как объявили, что можно выбираться на поверхность, я не знаю? После того, как я увидел прекрасную бабочку, которая вылетела из кромешной тьмы, в меня вселилась уверенность, что я найду Крис, что бы мне этого не стоило. Развернувшись и окинув взглядом город, я начал все заново, я заходил в каждый дом и в каждый подвал, три раза возвращался на то место где я ее потерял, я не сдавался, я был борец по жизни, и всегда надеялся на лучшее, всегда боролся за свое, за своих близких. Немного походив на том злополучном месте, я решил передохнуть, усевшись на асфальт около покореженного мусорного бака. Был мрак, солнце никак не могло пробиться через облака сажи…. Но в какую-то секунду лучик солнца пробился через тьму и «упал» прям мне на лицо…. По спине пробежали мурашки, в какую-то долю секунды мне показалось, что до моих губ дотронулись нежные пальцы Крис…. Я отвел глаза, так уже отвык от яркого света и когда я посмотрел в сторону я увидел, что-то блестящее лежало на асфальте…. Я мигом подскочил, и спотыкаясь, разбивая колени и ладони в кровь, кинулся к этому предмету. Боже! Боже! Спасибо тебе! Воскликнул я…. Это был золотой браслет Крис, застежка на нем была сломана, наверно тогда когда она выскользнула у меня из руки, у меня остался порез на ладони. Я посмотрел на ладонь и провел пальцем по еще не зажившему порезу…. Она где-то здесь, я точно знаю, она здесь, я чувствую она жива! Поднявшись с колен, я окинул взглядом прибрежные дома. Один дом меня заинтересовал, он был старой постройки, взрывная волна особого вреда ему не причинила. Там должен быть подвал, крепкий подвал…. Не задумываясь, я, что есть сил, побежал к этому зданию, до него было около пятисот метров….   Массивные двери были искорежены, но удар выдержали и были заперты изнутри. Значит там, мог кто-то быть, и могли выжить…. Поколотив в двери, мне никто не открыл…. Окон соответственно не было, стекла валялись вокруг, но как же мне залезть в окно? Подумал я…. Они находились на высоте трех метров…. Порыскав вокруг взглядом, обнаружил разбитые ящики и вокруг валялись доски. Собрав конструкцию похожую на лестницу, я наконец-то попал в здание…. Есть кто живой?!!! Отзовитесь??! Крикнул я…. Но в ответ мне ответило только эхо…. Где же тут подвал? Вход в него  должен быть где-то в подсобном помещении…. Размышлял я…. Вот! Он подскочив к входу я сначала испугался, испугался того, что могу там никого не найти, а еще хуже того, что могу найти бездыханную Крис…. Ком встал в горле…. Но ничего поделать нельзя, так или иначе я должен найти Крис, я спустился в подвал, коридор был длинный, темный и сырой, достал зажигалку и пошел…. Пройдя метров двадцать я крикнул – Крис! Отзовись! Крис!! Мое сердце замерло, когда я услышал – кто здесь? Голос доносился из конца коридора…. Это был голос моей дорогой Крис…. Крис!! Это я Крис! Костя!? Это и вправду ты? Костя!!!!!! И через мгновение моя Крис была у меня в объятьях…. Я тебя больше не отпущу!! Никогда!!! Слышишь никогда!!! Все хорошо! Все будет хорошо… ответила она, крепко прижавшись ко мне,  и заплакала…. Крис! Мы больше никогда не расстанемся….
Спасибо силам! Что сохранили мою Крис и что дали мне надежду и сил, что бы найти ее…. Я крепко обнял Крис, поцеловал в ее прекрасные и нежные губы, и мы медленно пошли искать себе пристанище….
КОНЕЦ.
Спустя полгода после ядерного удара, началась ядерная зима… Тучи, состоящие из пыли и пепла, так и не рассеялись, солнце больше не могло согревать Землю, температура воздуха резко стала понижаться, постоянно была ночь. Выжившие люди после ядерного удара, стали погибать от голода и холода. Шла борьба за выживание, люди перестали быть людьми, каждый был сам за себя, кто как мог, так и выживал…. После того, как я нашел Крис, мы устроились в отдаленной деревушке. Там нашли заброшенный домик и жили с надеждой на лучшее, но становилось все тяжелей и тяжелей. Что либо выращивать, было бесполезно, земля и вода были отравлены радиацией… нас выручал колодец, находящийся недалеко от дома, вода в нем, не была отравлена, так как скважина была глубиной в сто десять метров…. Я выезжал в поисках пропитания за пределы деревни и даже города, иногда приезжал, с чем ни будь, иногда пустой. В общем, жили потихонечку…. Но с приходом зимы, стало невыносимо…, большинство выживших людей в городе погибли, просто замерзли. Каждый день температура падала на три сотых градуса, и мы не знали, до каких пределов она опуститься. Теперь, Землей правила смерть…. Она не разбирала, кем ты был до катастрофы, а косила всех без разбору. За одно мгновение, все люди стали равны….  Я и Крис, стали искать места, где можно было выжить, хоть как-то…. Ездили из города в город, но в основном везде было пусто, встречались отдельные группы людей, но, если так можно сказать, в стаю, они нас не принимали. Найти бензин становилось все тяжелей, АЗС не работали да и были почти пусты, мы сливали бензин из встречающихся нам машин, но таких становилось все меньше….
Большинство рек и озер пересохли, были бескрайние пустыни. Воздух был отравлен, и нам приходилось почти всегда находиться в респираторах, да и если бы воздух не был бы отравлен, все равно приходилось бы ходить в респираторах, так как в воздухе было много пыли, да и этот ужасный запах, запах обугленной плоти, он был повсюду…. На Земле был хаос,

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии