Авторы и пародисты

Пародия на пародии

Топорщу иглы как усы
Порока ох хватает в жизни
Запал тут автор на трусы
На лифчик и на джинсы

Творит смотря на платье чье-то
И шаль на кофте и плечах
Весь гардероб ее в отчете
И что-то там в ее очах

Нет,так недолго до оргазма
Стихов таких не надо,please
Где дама в джинсах там зараза
И разный вредный фетишизм...

2012


Танком по пародистам

Ах,осень время золотое
Сентябрь,листва-какой восторг
Непобедим я-сидя,стоя-
Я лезу в танк щас-тих и строг

Там в поле мечутся фигуры
Каких-то клоунов орда
Два-три барана,две-три дуры
Поеду разгоню бардак

Эй,вы,фигуры как мишени!
Иду на вас!Тикайте!Танк!
Вы как вершки,я как сажени
Кто против танка тот мудак!!

22.09.11


Стихи о пародистах

Сижу я мышкою радируя
Стране и миру так сказать
Страна,меня тут пародируют
Они как тещи я как зять

Но я не рву под горлом тельник
Не подбираю для них рей
Ах,пародисты...Нет затейней
Нет вы не тещи-дочерей

У вас не может быть,бесплодны
Вы и вообще пошли все вон
Величье славить непригодны
Неполноценности в вас стон!

21.09.11


Авторы и пародисты

Ах,авторы они невесты
А пародисты женихи
Влечет одно невесты место
Глупа невеста:"Хи-хи-хи"

Ах,милые мои невесты
Из вас ведь лирики струя
Анонсны вы ведь и известны
У женихов же ни х...

К чему вам эти претенденты
Все пародисты просто шваль
Похожи все они на центы
А центы только нищим жаль!

19.09.11


Рецензии