Стихи для детей

        ***
Мама вышла на минутку
По делам к соседке Ире
И оставила Андрюшку
Одного в пустой квартире.

А когда назад вернулась,
Чуть не шлёпнулась от страха.
Стала капли пить от нервов.
- Что теперь мне скажет папа?

- Я спокойна, я спокойна.
Убеждала себя мама.
- Там качается  на люстре
Не сынок, а обезьяна.

И на кухне побывали,
Видимо, большие хрюшки.
Ну, не мог все перепачкать
Её мальчик, сын Андрюшка.

Кто ж тогда открыл все шкафы,
Разбросал игрушки, книжки?
Ну, конечно же, жирафы.
Ах, какие шалунишки.

Да, Наверно в зоопарке
Убежали вчера звери
И теперь у нас в квартире
Эти звери все засели.

Тут пришёл с работы папа,
Увидал весь этот ужас.
- Не иначе для Андрюшки
Дрессировщик теперь нужен.
               
     Старушки.       
На лесной  опушке
Встретились старушки.
Присели на пенечке
На головах платочки
Один в горошек,
На другом   цветочки..

- Ах, Маланья, как делишки?
Как внучата и детишки?
     - Что, мальчишки?
      Ах, мальчишки
       Залезали в огород
       Да поели весь горох.
- Вот беда, твой дед оглох?
Мы сегодня щи доели.
        - Что ты? Мыши надоели?
           Надо было их прогнать.
- Да, гостей нужно позвать
Две подружки вместе встали.
Что ж, все новости узнали
- Ну, пора и по домам.         
     - И того желаю вам.

По лесной тропинке,
Неся в руках корзинки,
Разошлись наши подружки,
Две весёлые старушки.
Вдали видны платочки
Один в горошек,
На другом цветочки.
               
        Зайка
Было бедному зайчику грустно,
Надоела на завтрак капуста,
На обед он не хочет морковки
 Целый день не выходит из норки

Что случилось с бедным зайчишкой?
Прочитал он хорошую книжку
О далёких загадочных странах,
Где весёлые живут обезьяны.

К ним теперь он поехать мечтает.
От того – то наш зайчик скучает.
 - Вот тебе, друг мой зайка, путевка.
Захрустела на зубках морковка.

Опустела тарелка с капустой.
- Мне теперь совершенно не грустно.
Ах, спасибо тебе за путёвку.
На, возьми ка за это морковку.

Полечу я в далёкие страны,
 Где весёлые живут обезьяны.
Буду с ними на лианах качаться,
На поляне играть, кувыркаться.

Стану им я рассказывать сказки,
И смотреть в удивлённые глазки.
- Ах, какой же ты умный зайчишка,
 Молодец, что читаешь ты книжки.

Сказки очень мы любим слушать,-
И протянут бананчик мне, - Скушай.-
Так мечтал теперь заинька в норке.
- А подай ка ещё мне морковки.

На скамейке мы с зайкой сидели
И морковкою сладкой хрустели,
  Так прекрасно всё было вокруг,
Хорошо, когда счастлив твой друг.


Рецензии
Прекрасные стихи для детей. Спасибо.

Людмила Замятина   10.12.2013 19:39     Заявить о нарушении