***

От чего, когда нет тебя,  мне не хочется говорить,
Меня больше не тянет слушать и видеть других.
Я тоскую, уткнувшись в подушку и представляя тебя
И хочу любить,  сладкий мой,  всего тебя в страсти крича.
Я люблю целовать глаза и съедать губы твои.
А когда тебя нет, я пишу о тебе стихи.
Я иду на безумие ради этих минут с тобой,
Я стала пленницей, стала твоей рабой.
Я закована в твои поцелуи, в твою любовь.
Я не буду бежать от тебя, есть минуты, когда ты мой.
Я шепчу тебе в трубку, как жадно тебя хочу,
Я все время об этом думаю и даже уже не молчу……
Я не желаю отпускать тебя из рук своих и своей головы
Я так всегда счастлива, когда рядом со мною ты,
Когда просто сидишь и глазами читаешь меня.
И в этот момент мне кажется, что как будто это не я.
И когда  по утрам я читаю твои слова,
Каждой фразой твоей наполняется голова.
Я втянута в эту безумную душ игру
И если она закончится я, наверное, тот час умру….


Рецензии