Загрустила опять к зиме...


Загрустила опять к зиме,
Моя душенька.
Иль почудилось, что тебе,
Непослушная...
И зачем ты страдаешь так,
Неутешная?
Ах, ранимая ты моя.
Ах, сердешная...

Всё не в радость,
Да всё не впрок,
Моя ладушка.
Да не ставь ты себе в упрёк,
Что не сладилось...
Попечалься одна в тиши.
Всё развеется.
Боль, обидушку, не носи.
Перемелется...

Загрустила опять к зиме,
Моя душенька.
Иль привиделось, что во сне,
Непослушная?
Разнесётся сердечный плач
Над равниною.
Ты споёшь нам ещё не раз,
Журавлиную...


Рецензии
Пусть печаль и грусть от Вас уйдут, а улыбки и общение - радость принесут!
Светлых, счастливых дней Вам, радости творчества и общения!!!
С уважением и теплом.
Евгения.

Евгения Козачок   26.11.2013 16:18     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые, душевные пожелания, Евгения!!!Всего самого светлого, Вам!!!Софи_Я.

София Киларь   27.11.2013 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.