Первая любовь...

Так хочется просто услышать приятное слово от тебя. А часто в ответ слышишь какие то оскорбления или просьбы.
Как хочется иногда просто взять и обнять тебя. Вдохнуть, как можно больше воздуха, и почувствовать твой приятный, вкусный адикалон.
Как хочется просто сесть и поговорить о всем: о жизни, о чувствах(о наших(друг к другу)), и просто о себе.
Ты не представляешь, как мне хочется остаться с тобой наедине, но я чего то боюсь, причем сама не знаю чего.
Если бы ты знал, как мне не приятно слушать эти ужасные слухи о тебе. Может это конечно и правда, но мне совсем не хочется в это верить.
Как мне плохо, когда я остаюсь наедине с грустными песнями и представляю тебя.И хорошо, когда и тебе и мне весело.
Как же я хочу чего то большего, чем дружба.
Как же мне хочется рассказать о себе все только тебе, но я боюсь, что ты не поймешь.
Я хочу каждый день заходить и видеть твои яркие, выделяющиеся из всей толпы, глаза.
Мне обидно, когда ты просто равнодушен. Даже если у нас ничего с тобой не получиться, то я надеюсь, что мы останется такими же хорошими друзьями, как и сейчас.
Каждый вечер я жду от тебя сообщения с словами:"Я тебя люблю". И ты не представляешь, как я хочу тебе их написать, но боюсь непонимания.
Мне очень обидно, когда ты мне делаешь больно( мне очень приятно, что ты это делаешь редко).
Я благодарна тебе за мою защиту, и физическую и моральную.
Мне просто хочется увидеть тебя и обнять, но никто этого не поймет даже ты сам.
Когда я спокойна снаружи, внутри происходят такие эмоции, которые очень сложно описать.
Я даже не уверенна, что когда нибудь покажу тебе эту записку, но я буду знать, что я ее написала, и может хоть чуть-чуть, но мне будет легче.
 Мне кажется первая любовь твоего возраста очень важна. И эта ты первая моя любовь.
Может я и преувеличиваю с любовью, но никогда ранее я таких чувств не испытывала.
И почему то, когда я хочу представить образ парня своей мечты, то у меня всплываешь ты: твои волосы, глаза, улыбка, голос.
Когда я тебя первый раз поцеловала, я еще не испытывала к тебе сильных чувств, но сейчас...
Иногда мне хочется просто посидеть с тобой рядом.
Я не могу тебе написать первая, потому что я начинаю чувствовать себя навязчивой.
Я не знаю, что творится у тебя внутри, когда мыс тобой общаемся. Может тоже, что и у меня, а может безразличие.
В чувствах я честно сказать не разбираюсь, но один раз я упустила одного человека и надеюсь вашем случае(если он конечно есть) этого не повторится.


Рецензии