Пикник у дороги

Возвращаясь с какой-то поездки,я неожиданно увидел на дороге „голосующего“водителя грузовика. Оказалось,что после замены колеса,водитель сам не может закрепить дефектное на место запаски, так как подъемный механизм сломался.Вдвоём мы быстро справились с этой задачей.

-И давно ты тут „загараешь“?-спросил я у шофёра.
-Видешь ли,по своей халатности,уже давненько-с доброй улыбкой на лице,ответил водитель.
-Запасное колесо необходимо,хотя бы иногда,проверять,а я давно к нему не прикасался.Вот тебе результат,стал менять,а запаска-то у меня тоже пустая.Пока сыр,бор,часа два с половиной потерял.Так нас дураков и надо учить.Ну,да ладно,всё прошло,давай руки помоем и немножко перекусим,а то я порядком проголодался,если конечно у тебя есть время.

-А почему бы не посидеть с хорошим человеком-почему-то согласился я.

На другой стороне обочины находился небольшой берёзовый лесочек.Там на траве мы в тенёчке и расположилсь.Виктор,так звали шофёра,принёс с собой обыкновенный школьный ранец,из него он извлёк нехитрые припасы-хлеб,копчённое сало,зелёный лук и термос с чаем.Я обратил внимание,что каждый продукт был отдельно и аккуратно упакован.

-Наверно твоя жена тебя очень любит,коли так трогательно собрала в дорогу?-пошутил я.

-Не знаю как она,а я её очень люблю.-при этом у него в глазах появились добрые искорки.

-А ведь могло получиться,что мы бы не были вместе,да судьба не дала сделать промашку,за что я ей бесконечно благодарен.Мне все прочили в жёны другую девушку,а вышло по другому.Ещё со школы я был дружен с двумя девчонками и не потому,что они мне обе нравились,а просто мы учились в одном классе и жили почти по соседски,на краю села.Так что в школу,из школы всегда вместе,да и,что греха таить друг у дружки иногда списывали домашние задания.Одну девочку звали Леной,а другую Наташей.Лена-бойкая,немного заносчивая,считала,что она всегда во всём права.Наташа-худенькая,скромная,никогда не вступала в споры.По-этому Лена над нами верховодила.Позже Лена решила,что я её парень.Наташу,как конкуренку,она вовсе не рассматривала.Так вот и ходили втроём,
пока меня не призвали в Армию.Лена писала мне письма,первое время,чуть-ли не еженедельно,но не было в тех письмах ни одной строчки о любви.То были обыкновенные дружеские послания.Как-то она прислала мне свою фотографию.Парням-сослуживцам она очень понравилась,да и сам я стал подумывать,что может она действительно моя судьба.Но за восемь месяцев до окончания службы,Лена вдруг резко перестала писать.Без всякой горести или растройства,я думал,что по приезду домой,всё выяснится.Когда демобилизовался первого кого встретил,из знакомых,была Наташа.Это была совсем не та девушка,с которой мы растались два года тому назад.Предо мной стояла стройная  и очень красивая девушка.От неожиданности я стал заикаться,но потом всё-таки успокоился.Мы поговорили о том о сём,и наверно оба чувствовали,что главный разговор впереди.Я всё-таки решился и спросил,как Лена поживает.Наташа потупила взгляд и ответила,что с тех пор как она  уехала в город она её не видела.Оказалось,что на уборку урожая из города в наше хозяйство прислали несколько грузовиков.Лена тогда работала весовщицей,там же она познакомилась с одним из водителей.Они стали встречаться,а вскоре Лена почувствовала,что беременна.Подошёл срок и парень укатил домой.Через время и Лена перебралась в город,а там её ждало разочарование-шофёр оказался женатым и о разводе,со своей женой,он не помышлял.Теперь Лена,по слухам,живёт в заводском общежитии и ждёт ребёнка.Мне жалко было её,как друга детства,но каждый выбирает свой путь сам.С Наташей мы стали встречаться вначале как хорошие друзья.Ну,а через месяц,я сам себе признался,что люблю Наташу  уже как любимую девушку,потом  выяснилось,что она любила меня все эти годы.Вскоре мы с Наташей поженились,узнавать друг друга не было необходимости.Мы знали о нас всё,даже в написании каких слов делаем ошибки.Лена на нашу свадьбу не приехала,хотя мы её приглашали.Первый год мы прожили у моих родителей,а весной начали строить новый  дом.
Через год у нас родилась девочка,по настоянию Наташи,её мы назвали Леной.Так как роды были очень трудными и мы решили на этом прекратить так сказать“размножение“.А вот через семь лет,Наташа заявляет мне,что ждёт ребёнка,я,боясь последствий,как мог уговаривал её отказаться от этой затеи,но она твёрдо стояла на своём.Наташа  единственный ребёнок в семье и она очень хотела,чтобы у нашей дочери,был или сестрёнка,или братишка.Слава Богу роды прошли нормально и у нас родился здоровый мальчик.Как-то Наташа,с сияющим лицом,рассказала мне сцену,которую ей пришлось увидеть.Сыночек спал в своей краватке.Дочка подошла,и нежно поглаживая его ручку,прошептала-Спи,мой братик.-Вот  так и живём,не хуже и не лучше людей,я очень счастлив.

-Ну,ладно буду собираться,а то засиделся я тут,пора в дорогу.А ты,если будешь в наших краях, заезжай,будем рады,адрес я тебе сейчас напишу.

Вскоре он умчался на своём грузовике наматывать на колёса километр за километром.Я мысленно пожелал,этому доброму человеку всего хорошего.Ведь редко встретишь людей радующихся тому,что у них есть,а самое главное,это меня особенно поразило,чтобы мужчина мог,без всякого там хвастовства,просто сказать-Я очень люблю свою жену-


Рецензии
Понравилась история, Иван, и написана с душой.
Спасибо!
С уважением

Татьяна Завадская   26.11.2013 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна,что заглядываете на мою страничку.Всего Вам доброго!!!!

Иван Гейгер 2   26.11.2013 18:39   Заявить о нарушении