Аддикция

        Наконец-то я избавился от азарта. Произошло это абсолютно закономерно - у  меня закончились деньги.  Никакой тоски я не чувствую. Нет желания заложить фамильное серебро,   драгоценности и  поставить на темную лошадку  деньги, отложенные на черный день. И все потому , что я, ни какой-то лудоман, а просто, бедный человек, у которого ничего кроме свободного времени и любви к азартным играм нет. 
        Если считать, что любовь - это вариант психологической зависимости, то я очень любвеобильный человек, а что любить - это мое личное дело. Одни  любят конфеты, другие мороженное, третьи - лазить на вершины гор. Что они там забыли? Об этом их никто не спрашивает, а если  спросит, то они не смогут, ответить без помощи психиатра. А что же скажет психиатр?  Этот проходимец ответит, не моргнув глазом - аддикция или по народному увлечение.
        Народ разделил все увлечения на хорошие и плохие (другого деления он не признает). Хорошие - рыбалка, игры в настольный теннис, шахматы, в дурака и в порядочного человека.  Плохие - игры на деньги , с огнем и в выборы. Я придумал третью категорию увлечений - глупые.  Это  игры со смертью (альпинизм, подводное плавание, фитнесс, автогонки и женитьба на старости, если у Вас полно "фамильного серебра, драгоценностей  и  денег, отложенных на черный день".
        Все увлечения -  это болезни цивилизации, а весь мир  - большая больница для психо - хроников.  Выхода из нее нет, а лекарств предостаточно - алкоголь , никотин, наркотики, телевизор.

                Платон Расцветаев
               


Рецензии
"...Все увлечения - это болезни цивилизации, а весь мир - большая психиатрическая больница... Выхода из нее нет, а лекарств предостаточно - алкоголь , никотин, наркотики, телевизор..." и полупохмельная псевдонаучная писанина на PROZA.ru......

Вячеслав Гизунов   28.01.2014 13:03     Заявить о нарушении
Добавка весьма значительная.

Платон Расцветаев   28.01.2014 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.