Эго посвящается

Сознание. Бездна. Противоречие.
Наша скудная жизнь –
Дрожь в конечностях,
От которых хочется освободиться.

Мысли печальные, мысли беспечные
Нет радости в деле,
в любви, одиночестве
мы теряемся в вечности.
Прощай, Человечество!

«Анестезию!», - кричу я и плачу,
Где врач мой?

Стены. Заборы. Чувство расплаты
Руки – в оковах
Вокруг автоматы,
Дорога прямая? Нет никакой.
Выдыхай. Успокойся.

Отдаваться существованию
Душой и мыслями,
Или черпать тяжелыми ведрами
Буквы нечеловеческие.

«Почему?» - кричу я и плачу,
Где врач мой?

Пропиши мне лекарства и витамины,
Я не буду пытаться,
Я сдамся с повинной.

Ответы-вопросы, задачи-решения,
В рупор кричу как сумасшедшая:
СПАСЕНИЯ НЕТ! ЧЕЛОВЕК-ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

Противоречие. Бездна. Сознание.
Жизнь и дыхание,
Связка слов в предложения.

Все мое золото – здесь:
Великое предназначение.


Рецензии
"Все мое золото – здесь: Великое предназначение."- это вы себе польстили, деточка. Амбиции на грани самолюбования и обострённой гордыни. Для человека, которому смолоду "...лень, лень, лень..."- как само собой разумеющееся: "Нет радости в деле, в любви, одиночестве". Желаю вам обрести-радость. Возможно, потом появится свет и смысл в стихах. С уважением,

Бояров   10.02.2014 18:32     Заявить о нарушении