РасСказики Стирка грибов

               

Сонин папа набрал осенних грибов.
Название у них смешное – синие ножки. Почему ножки, почему синие?
Грибы, как грибы, белые. Как шампиньоны,  только большие.
Мне однажды знакомая сказала: «А тебе не кажется, что синие ножки не очень хорошо пахнут?» Я не замечала это. Но с тех пор, как были произнесены эти слова,  глядеть  на  них не могу!
Но грибы я не собираю никогда. Давно ещё мне сказали, что всех потравлю, я и не собираю! Но   когда угостят, ем с удовольствием.

Соне понравилось наблюдать,  как мама перебирает грибы, потом кладёт их в воду.

Потом мама пошла по своим делам.  Соня по своим.  Дел у неё всегда много.  Надо достроить дом для котика Рыжика, потом разрушить его, и снова построить. Посмотреть мультики. Сейчас ей нравится  про Чипа и Дейла смотреть.

Прошло несколько часов, и   мама стала мыть грибы.
Моет  и диву даётся - из грибов стала лезть пена! Моет -  моет, а пены всё больше!
Наваждение да и только!
 
Выяснив происхождение пены, все так смеялись!

Оказывается, Соня решила, что  грибы надо мыть с шампунем, тогда они станут чище! И она вылила в тазик с грибами  целый флакон шампуня!

http://www.stihi.ru/2013/12/01/7331


Рецензии
А мне очень жалко грибов.
Ведь их надо собрать, потом почистить...
Но что делать, если ребёнок решил таким образом помочь.
Спасибо, Наташенька, за рассказ и за то, что моё разместила!
Обнимаю с теплом.

Татьяна Шелихова -Некрасова   23.06.2016 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Таня! Газету передала.)

http://www.top68.ru/literatura/64851-literaturnaya-gostinaya

Наталья Меркушова   25.06.2016 15:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, за приятный сюрприз!
От всей души...

Татьяна Шелихова -Некрасова   25.06.2016 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.