Музыка творчества. Как создаются шедевры

- Здравствуйте! Сегодня мы напишем необычное сочинение по картине. Найдите в предложенных вам справочниках понравившуюся картину и напишите интересный рассказ по ней.
Зашелестели страницы справочников. Кто-то сейчас найдет то, что даст ему вдохновение для написания интересного рассказа, кто-то до конца урока будет листать справочник, лишь бы ничего не делать, кто-то и вовсе не будет открывать книгу – зачем? Если можно использовать ее по прямому назначению – положить под голову и наслаждаться путешествиями по миру грез. Но все же больше здесь тех, кто уже нашел ту, свою картину, кто почувствовал, в каком направлении надо двигаться, у кого появилась идея. Вот и первые строки, вот и первые исправления – углубление в творческий процесс прошло успешно. Остановка. Ручка стучит по парте, нога отбивает свой ритм по полу, глаза сверлят взглядом написанное. Дальше кажется, что все сложнее. Но тут приходят на ум новые слова, новые идеи, фантазия опять включается в работу. И ручка летит по бумаге – не остановишь. Буквы, слова, предложения, абзацы – первые рассказы готовы, осталось перечитать свои творения. А кто-то еще усиленно пытается что-то придумать, кто-то на скорую руку строчит только что пришедшее на ум и кажущееся гениальным. Усилился стук ног по полу, ручки пишут быстрее и громче, кто-то бубнит под нос написанное.
- Хватит! Я же сплю, - возмущается бедный разбуженный классным шумом двоечник.
- Ты бы лучше послушал, - улыбнулась учительница, - ведь для тебя играет настоящая музыка творчества.


Рецензии