Ноябрьские изменения

На самом деле, темы для сего не возникло бы никогда, но мы живем в России, где на каждом шагу лежит «свеженькое». «Разделяй и властвуй», точнее «бери да пиши». Поэтому пища для размышлений да тем для писак разного уровня найдется всегда да с лихвою.

Сидя как-то ноябрьским вечером на диване, занимая себя чтением книги, то бишь «внося вклад в создание процветающего, трудоспособного общества…», я поняла, что мне просто необходимо выглянуть в окно. Подхожу, значит к своему стеклопакету, опираюсь локотками на подоконник и подставляю лицо мерцающему свету через раз горящих фонарей.

Хочу отметить, что окна мои выходят аккурат на улицу Пятилетки. И что я вижу там ноябрьским вечером? Улица перекрыта, господа. Да-да, главная улица города, точнее один из наиболее оживленных ее участков. Я-таки понять ничего не могу, что за чушь? Но в голове быстро простраивается логическая цепочка: «Россия-зима-дороги-ремонт».

Чтение уже не идет. Сажусь за компьютер, выхожу в интернет. Ага, верно, одна из групп Вконтакте из серии «Мой любимый город N» уже выложила новость о закрытии улицы Пятилетки. И в приложении к новости сразу же расписание измененных маршрутов. Эка беда! Теперь мне пол города объезжать придется, чтобы на работу добраться.

Решила на этот вечер более голову свою не занимать тяжелыми вещами, ибо утро вечера мудренее. Легла спать. А ночью мне сон дивный приснился.

Сон в зимнюю ночь

- Слышь, Петрович, дело есть, - говорит прораб Николай Федорович строителю Алексею.
- Ну, чего, Федырыч? – явно было, что Алексей недоволен ранним разговором с прорабом. К тому же, вчерашний вечер еще звоном отдавался в голове.
- Так ноябрь на дворе. Работа появилась. Сможешь подзаработать к Новому году или не желаешь? Нет, так нет. Соберу другую бригаду. У меня таких как ты, навалом.
- Федырыч, ну чего ты взъелся с утра пораньше? Есть работа – будем работать. К тому же, если неплохой куш отвалят.
- Ясно дело, конец года – приличная сумма перепадет. Кусок дороги надо расковырять. Сейчас погода как раз позволяет – снег, подстыло уже, асфальт замерз. Все как надо, чтобы работа шла на «ура».

На этом разговор Федырыча и Петровича каким-то странным образом прервался и им на смену пришли глава города со свитой депутатов и депутатишек. Они много и умно рассуждали о сложившейся ситуации в мире, стране и городе в частности… Якобы провалы, переселение это ничто по сравнению с ремонтом дороги в конце года. Переплетение умных фраз и учтивых кивков смешалось в общую кучу. И вскоре, через время, уже было трудно разобрать о чем говорят великие лбы.

Я  проснулась в холодном поту. По спине бежали мурашки. Последнее, что я помню из сна – меня закатывали асфальтоукладчиком. Нет, это просто невозможно! В утреннем озарении в голову пришли строчки Тютчева. Сразу стало будто спокойнее, якобы, столетиями сложившийся уклад не изменить. Это с одной стороны – дьяволенок такой, на плече, знаете? На другое плечо сел ангел: «Мы в силах изменить все. Начни с себя». Верно, подумала я: с себя и с президента.

Привет с любовью к руководящим верхушкам!


Рецензии