Пыточная Камера Ада

Падшей жрице Ваала посвящается...

Новый ожег раскаленною спицей,
Воздух наполнили крики и плач.
Я издеваюсь над старой блудницей.
Князь Асмодей - твой жестокий палач.

Кто же просил тебя, грязная шлюха,
Гнусный и мерзкий свой рот разевать?
Вырву- ка я у тебя оба уха,
Будешь ты, падла, кричать и рыдать.

Что ты лепечешь сейчас предо мною?
Будто в Аду у тебя есть друзья?
Точат они тебе нож за спиною,
А вот втыкать буду именно я.

Вырву щипцами язык твой, собака,
Плоть разрывать - мне же не привыкать.
Как мы Ваала поставили раком,
Так будешь ты, идиотка, стоять.

Ну, подходите, кому интересно!
Я Архиизверг - жестокий и злой.
Кротких оттрахаю каменным жезлом
А возмущенных - кипящей смолой.

Я – Темный Страж равновесья Вселенной.
Дал мне Князь Тьмы полномочья карать.
Падаль гнилая, тебя за измену
Весь Черный Ад будет долго пытать.

(с) Asmoday & Via Infernali, Ноябрь 2013 г.


Рецензии