фаворской 19

Прощается осень со мною
Похожей луной на тебя
Холодной, любимой не мною
Прощается осень любя


Осветит похожей луною
Протоптанный старый путь
Не встретится он со мною
Меня вспять не повернуть


Запахнет морозом на листьях
Мой бог, я прощаюсь с тобой
И душу мою не очистят
Снега обновленной весной


Прощаюсь без боли, упреков,
Прощаюсь, не плачу, любя
Ты станешь звездою далекой
И свет твой потухнет, маня


Прости же меня за мой холод
За то, что не сделала я
Ты друг, я слаба, ты молод
Тебя еще взлюбит судьба


Скупая слеза испарится
Замерзнет на веке она,
Луна больше нам не приснится
Я как и она холодна



Тебя я сейчас отпускаю
На волю, ты вспомнишь меня
Тебе я себя не желаю
Желаю не льда, а огня...

Заплакать сегодня бы надо
Но слезы всегда не понять
Жизни такова серенада...
Прости меня просто...опять.   2001г.


Рецензии