Уэн Спенсер Эльфдом Глава 33 Сражен Наповал

ГЛАВА 33: СРАЖЕН НАПОВАЛ

Томми облажался. Странно, что до него это дошло только сейчас.
Он должен был обо всем догадаться, когда они заснули в объятиях друг друга, и он подумал, что она идеально подходит ему. Он должен был понять все, когда проснулся оттого, что она вновь опустилась на него, а он только улыбался ее неистовой решимости. Весь день, пока они карабкались по холмам, перебирались через речки и болота, скрывались от одиночных отрядов Они, или убивали их, он сталкивался с маленькими намеками на происходящее и упустил скрытое предупреждение.
Так что он ни о чем не подозревал, когда Слеза остановилась на вершине очередного холма,  произнесла заклинание, и прошептала. - «Пока мы в безопасности». Она тихо запротестовала, когда он утянул ее в свои объятия, но, как только их губы сомкнулись, на ее лице заиграла улыбка.
«Ненасытный», - простонала она, пока он, опускаясь все ниже и ниже, осыпал поцелуями ее шею. Судя по тому, как крепко она прижалась к нему, это была не жалоба.
Тот, кто придумал платья, заранее подумал о легком доступе.
После короткого жесткого траха, она уткнулась в его шею и прошептала - «Ты сказал, что не принадлежишь вице-королю. Его условия были настолько плохи, что ты отказался от его предложения?»
Он зарычал и отпихнул ее. - «С меня хватит хозяев».
Она озадаченно уставилась на него, а затем по ее лицу волной прокатилось понимание и раздражение. - «О! Я понимаю. Он опять это сделал».
«Что сделал?»
«Волк Который Правит считает, что все должны слепо довериться ему. Прыгать по его команде без всякой уверенности, что их ждет безопасное приземление. Для тех, кто его нежно любит, этого достаточно. Те же, кто недостаточно его обожает...»
Похоже, вице-король падок на маленьких смуглых эльфиек с характером. - «Ты не любила его».
«Нет, не любила». - Она подцепила лиф и натянула его обратно на грудь.
«Создание общины под защитой анклава больше не порабощение, а бизнес. Начало нового дела».
«Ветроволк объяснил все иначе».
«Может быть, он красив, умен, богат и одарен двумя эсва...» - Томми поцеловал ее, чтобы она прекратила восхвалять эльфа.
«Но он целуется намного хуже тебя», - прошептала она. - «И он не умеет открыто выражать свои чувства».
«Он не говорил тебе нежных слов?»
Она рассмеялась - «Мне нужны открытые простые слова, а не нежности. Люди называют его принцем, и они недалеко ушли от истины. Его мать была сестрой короля, а отец является главой Клана Ветра. Я же...» - Она потянула за подол юбки, закрывая бедра, и попыталась разгладить ткань руками. - «Мои родители обладали тремя маленькими общинами, занимающимися производством клея и обуви из непригодных для пищи животных. Я все детство провела в пропитанных кровью бойнях, вездесущей вони пропарочных камер, смерти, гниющей плоти, и отчаянном поиске денег на еду. Я ненавидела все. Я не хотела вечно жить в этом аду».
«Ты не доверилась ему?»
«Нет». - Слеза рассмеялась, раскинула руки и крутанулась на месте. - «И посмотри, как славно я справилась со всем в одиночку».
«Они могли с тем же успехом похитить Тинкер».
«Схватить любую сучку и кинуть в клетки для разведения? Нет, это было не простое нападение. Это — предательство на самом высоком уровне. Первая Сына Земли охраняет детей, которых, по мнению Клана Ветра, сюда выманил кто-то из Клана Камня. Я решила покопаться в его вещах и проверить их правоту. Два дня назад я обнаружила, что он использовал маскирующее заклинание, чтобы спрятать в шкафу запертый магическим замком сундук. Я часами возилась с этой чертовой штуковиной, пытаясь добраться до содержимого, но ничего не смогла сделать. Я уже хотела попросить о помощи доми Клана Ветра».
Томми вспомнил руины анклава, и догадался о судьбе сундука. - «Они взорвали его и забрали тебя с собой?»
«Я нужна только для того, чтобы отвлечь всех от правды».
Она была в полном смятении. Он протянул к ней руку, но она уже отвернулась.
Томми схватил ее за косу, и игриво потянул. - «Ну же...»
Она вскрикнула и в ужасе отскочила от него.
«Ты сказала, чтобы я не хватал тебя за руки», - начал оправдываться Томми, но увидел, что она среагировала не на него. Слеза выхватила косу из его руки, и уставилась на нее с ужасом и отвращением.
«Они поймали меня за волосы. Если бы я продержалась на свободе еще с минуту, я бы успела применить магию. Но они схватили меня за волосы, оттащили назад, скрутили руки и оставили полностью беззащитной. Я могла только лежать и наблюдать, как они убивают мою семью!»
Она выхватила разделочный нож Они, и принялась безжалостно обрезать волосы.
С соблазнительными эльфийками у него не было никакого опыта, но про женщин, избитых до полусмерти Они, он знал слишком много. Ей надо выпустить гнев. Ему неизмеримо жаль ее прекрасные волосы, но они опять отрастут. Он следил за движениями ножа. Волосы падали вокруг нее длинными шелковистыми завитками. Добравшись до черепа, она попыталась остричься еще короче, и тогда он схватил ее за руку и забрал нож. Он знал, что словами здесь не помочь. Молча, он поднял ее на руки и постарался утешить, защищая ее от самой себя.
И тогда Томми понял, что облажался.
Он нарушил основное правило. Член занят, сердце свободно. Он заботится о ней. Черт! Ошибка, достойная двенадцатилетнего пацана. Еще не хватало расклеиться перед эльфийкой.
«Я не должна была приезжать в Питтсбург», - прорыдала она ему в плечо, пока он молча бранил себя. - «Я выбрала свою участь нэ хэ, когда Ветроволк привез меня в Западные Земли. Его клан жил в палатках, а повсюду не было ничего кроме деревьев. Я не доверилась ему. Я не поверила, что он сможет создать процветающую общину на месте дикого леса».
И, конечно же, из-за того, что Томми думал не тем местом, он был счастлив, что она не доверилась эльфу, и сейчас плакала на его плече.
«Я видела только руины», - выла она. - «Я отстранилась от него и бросила в одиночку пожинать плоды своего провала».
Томми надо было сделать то же самое. Он не мог позволить себе привязаться к какой-нибудь девушке, и особенно к эльфийке. Проблема в том, что ему еще надо доставить ее в целости и сохранности к Принцу Настоящее Пламя.
«Я должна была смириться с моим поражением», - всхлипнула Драгоценная Слеза и крепче прижалась к нему. - «Но все происходило так быстро, и прошел слух, что его жену-подростка похитили и, возможно, убили. Я думала, что если окажусь там, когда они найдут ее тело...»
Томми поцеловал ее, останавливая на полуслове. Он не хотел слушать, как она собиралась вернуть себе Ветроволка. Не хотел представлять ее в постели с этим эльфом. Глупо завидовать, глупо вообще что-то чувствовать.
Но, вопреки всему, он продолжал держать и успокаивать ее, и чувствовать себя абсолютным идиотом, потому что хотел защитить ее.
Она достаточно успокоилась и осознала, что им нельзя больше топтаться на месте. Когда она выскользнула из его объятий, Томми почувствовал, как будто внутри него что-то оборвалось. Он знал, что теперь ему придется удерживать ее на расстоянии. Он злился оттого, что ему больно, злился на себя, на нее, на эльфов и тупых Они.
Спот дернул Томми за рубашку и ткнул пальцем в небо.
На горизонте виднелся Госсамер, живой корабль, его огромное тело сияло в лучах солнца. Большая гондола под ним черной иглой скользила сквозь синеву неба.
Драгоценная Слеза резко вздохнула. - «Это один из наших».
Наших. Как будто он тоже эльф. Но в ее словах было не больше радости, чем в его мыслях.
«Это плохо?»
«Я не знаю, сколько эльфов из моего клана сотрудничают с Они».


Рецензии