Инсайд Цикл Драконы и кошки

Вагнер.
Мелодия словно ручейком стекала по по обнаженному телу. Лаская.
И закрывая глаза - вздохи.
Только улыбка губ касается нежно.
Только...
Сейчас я твоя царица. Я повелитель. Я верховное божество.
Ты - поклонением только можешь заслужить себе милость. Помилование. То, самое, которое тебе будет нужно. Через мгновение после, того, как... Я открою глаза.
Вагнер...
Томные ноты сменяются пронзительностью. А я погружаюсь в темное. В горячий омут. И мое тело это струны. Скрипки. Виолончели. Перебором клавиш. Ты. Черное - белое... Остановка.
Мои ресницы чуть вздрогнут. И влага. Отвернуться, что бы даже вздох меня вдруг не выдал.
И... внезапное напряжение, интуитивно.
Потому что... сейчас я не с тобой. Я далеко от этого дома, постели, ощущений тебя в себе. Только музыка есть реальность.
Только все повторяющаяся и текущая сквозь меня мелодия. Та, что вместе с движениями двух тел.
Шепот.
Я хочу... хочу... хочу...
Де-воч-ку...
Свет. Яркий опаляющий и всепрощающий свет.
Теперь я знаю. Все будет.
У меня есть время. Место и имя...
Наша девочка.
С глазами черный агат и темными локонами.
Ангел.
Принцесса.
Дар существам, что не принадлежат этому миру ибо...
Их взоры устремлены в вечность.
Вагнер.
Мелодия, что так похожа на ручеек в ярких солнечных бликах.
Ты улыбаешься идя по траве. Босой.
Я смотрю, как она тянет к тебе ручонки перемазанные земляникой.
И я шепчу, одними губами:
- Это мой дар, для тебя... Дракон. Принцесса... - шелест ветра в ветвях заглушает имя. Но, ты его знаешь и так. Знаешь... всегда знал. Ведь ты - Дракон. С глазами цвета нефрита.
Кошка прикрыла глаза и улыбнулась.
Музыка стихла.
Последний аккорд.
Ночь мягко укрыла ее темнотой. Сумрак оттолкнулся от подоконника и устремился ввысь.
Дракон курил на балконе глядя в разлитую над городом синюю тушь небес.
Все будет...
История началась.


Рецензии