Не с кем пацана оставить

Сегодня в кинотеатр "Спартак" на вечерние сеансы пускают только тех, кому за шестнадцать. Идет западный фильм «Укрощение строптивой».

Что уж такого развратного усмотрели советские идеологи в экранизации Шекспира непонятно, но фильм для юношества закрыли.

Мой двоюродный пятнадцатилетний брат Игорь пригласил меня двенадцатилетнего к кино. Надо сказать, что Игорь удался родителям. Рост за два метра, в плечах может и не косая сажень, но два таких как я - запросто!

Строгая тетка на контроле рукой как шлагбаумом перекрыла проход перед братьями.

- Вы, молодой человек, проходите, а ты, мальчик иди домой. Детям до 16 вход воспрещен!

- Девушка! – с мольбой в голосе обратился басом с высоты двух метров Игорь к бегемотоподобной пожилой контролерше, - Жена в ночную ушла, пацана оставить не с кем, а фильм так посмотреть хочется! Если что, я ему глаза рукой закрою.

Во время сеанса я не увидел ни единой эротической сцены, а сцен жестокостей и пошлости у Шекспира в "Строптивой" не могло быть по определению.

Может, идеологи таким простым способом пытались поднять рейтинг классики?


Рецензии