Кричащий вслед. Глава 2, часть 1

   И он был прав ,они действительно не спали.
          -Ты не обращай внимания на их грубость, если что. Они пьяные.
          -Вы что, каждый день пьете?-Кирстен приподняла бровь.
          -Я не пью. Ты забыла?
          -А я и не говорю сейчас конкретно о тебе.
          -Ты говоришь ,что...
          -Так! Хватит!-крикнула девушка,-Открывай уже дверь!
     Марат со злостью дернул ручку, и Кирстен услышала грохочущие звуки музыки. Когда они зашли в дом, девушка оглядела гостиную. Между двумя диванами стоял стеклянный столик на котором было полно пустых бутылок от пива, вина и шампанского. С краю была дорожка кокаина.
          -Джордж, давай наливай!-крикнул невысокий темноволосый парень,-О, Марат! Присоединяйся!
     Кирстен недовольно посмотрела на своего спутника. Марат подошел к столику и скреб весь кокаин к себе в ладонь и отряхнул руки.
           -Эй!-начал возмущаться все тот же парень,-Ты что делаешь?! Ааа...ты еще и девочку привел. Смотри, Анита ,он не один пришел!
     Девушка, которая стояла у окна обернулась. Ее небольшое сходство с Кирстен насторожило последнюю. Обе были не высокого роста, светловолосые, с одинаковым взглядом.
            -Кто она?-спросила Анита, кивнув на знакомую Марата.
            -Ребят, знакомьтесь, это Кирстен. Я познакомился с ней сегодня в полицейском участке, она хочет нам помочь.
            -Опять ты за свое,-простонал светловолосый молодой человек, которого, как поняла Киртсен, звали Джордж,-Марат, тебе же сказали, чтобы ты выбросил эту чушь из головы.
            -Это не чушь! Кирстен, скажи им!
            -Может ты для начала нас познакомишь?-холодно спросила девушка.
            -Конечно. Извини. Это мой лучший друг Майк,-он кивнул на темноволосого парня,-Это Джордж, Шарлота и Карла,-парень показал на двух пьяных девушек, которые сидели рядом с Джорджем,-А это...,-Марат запнулся.
            -Анита, его девушка,-ответила блондинка за него.
            -Очень приятно. Меня зовут Кирстен.
            -Мы это уже слышали,-последовал ответ.
     Кирстен и Анита смотрели друг на друга так ,словно они уже несколько лет злейшие враги. Они не понравились друг другу сразу же, это было заметно.
            -И чем нам может помочь твоя подруга?-икнул Майк,-Где говоришь ,вы с ней познакомились? В полицейском участке? А что она там делала? За проституцию привлекалась?,-он немного помолчал а затем снова спросил,-Так чем, говоришь, она помочь может?
     В этот момент Кирстен, словно львица одним прыжком оказалась на диване, успев вытащить из ботинка нож и представить к горлу парня.
             -Спасти ваши сраные задницы. Вот чем я могу помочь,-прошипела она.
     Из всех присутствующих самым бледным и испуганным почему-то был Марат.
             -Я понял, понял,-быстро ответил Майк.
     Тогда девушка встала около Марата и сказала:
             -Что же, я думаю ,нужно начать сначала. Меня зовут Кирстен, я охотник за головами. Нахожусь здесь, чтобы помочь вам с этой маленькой проблемой.
             -С какой проблемой?-заплетающимся языком ,спросила кареглазая девушка, Карла, вроде бы,-У нас нет никаких проблем.
     В ответ-усмешка:
             -Это ты так думаешь.
             -И в чем же заключается наша проблема?-спросила Анита.
             -В вашем жалком существовании,-Кирстен приподняла бровь,-Я уже говорила Марату об этом.
             -То есть ты, охотник за головами, и мой парень приехал сюда с тобой только за полночь ,потому что вместе с тобой продумывал план нашего спасения?
             -Еще бы чуть-чуть мозгов ,и ты бы угадала.
     Анита сделала шаг вперед:
             -Считаешь себя крутой? Думаешь, что ты лучше всех? Лучше нас?
             -Сейчас она скажет, что так и есть,-усмехнулась Шарлота.
     Сама Кирстен молчала и смотрела на Аниту. Но теперь ее взгляд был не злобным, напротив, она смотрела на нее ,как на старую знакомую.
             -Что ты на меня так уставилась?
             -Ты Анита...Анита Краули...а ты,-девушка посмотрела на друга Марата,-Майк Майерс?
             -Верно,-последовал ответ,-Откуда ты знаешь?
     Кирстен посмотрела на рога, висевшие над стенкой. Ударил гром.
             -Снова начался дождь,-сказал Джордж.
     Девушка села рядом с Майком.
             -Налей мне водки.
             -Ого!-засмеялся парень,-А мы думали, ты не пьешь! Чем разбавить?-заботливо поинтересовался он.
             -Ничем,-она ответила глухим голосом и залпом выпила рюмку,-Налей еще...Как поживает Дафна Ринг?-спросила девушка, посмотрев на Аниту.
             -С тех пор как пропала Мерибет, Дафна совсем замкнулась в себе, но когда она вернется...
             -Мерибет не вернется,-ответила Кирстен и выпила еще.
             -С чего ты взяла, что она не вернется?
             -Мерибет мертва,-она подняла голову.
     Девушка Марата отошла к окну:
             -Кто ты такая черт возьми...
             -Я уже отвечала на этот вопрос.
             -Она-охотник за головами,-икнул Джордж.
     Кирстен перевела на него взгляд:
             -Умный мальчик...Как давно вы здесь живете?-она встала и подошла к стенке.
             -Несколько дней,-тихим голосом ответила Анита.
             -Самим-то не страшно жить в доме, где несколько лет назад была убита молодая девушка?
             -Что значит-убита?-спросила Карла.
             -А то и значит,-ответила Кирстен и провела пальцем по стенке,-Она была зарезана здесь. Я, к сожалению, не помню ее имени, так что не могу сказать точно, кто она такая...
             -Что за бред?-спросила Шарлота.
             -Разве Майк вам ничего не рассказывал?-она повернулась к ребятам. Все посмотрели на него.
             -Майк?-спросил Марат.
             -Откуда ты знаешь?-с его друзей сошел всех хмель, будто они вовсе не пили.
             -Несколько лет назад,-начала Кирстен,-Группа подростков, хотя как подростков, ваших ровесников, приехала сюда развлечься точно так же как и вы. В их числе была и Мерибет,-она вздохнула и посмотрела на Аниту,-Они поселились в этом доме. Отец Майка сдавал его раньше, когда сын был еще маленьким. Спустя пару дней один из ребят получил такое же письмо как у Марата. Они должны были вступить в ту же самую игру.
             -А при чем здесь та девушка?-спросила Шарлота.
             -Какая девушка?
             -Которую зарезали.
             -Они восприняли то письмо как шутку. Смерть девушки было предупреждением для них.
             -И где они сейчас?-сдавленным голосом спросил Джордж.
             -Мертвы,-последовал ответ,-Все как один.
             -А что полиция сказала?-спросила Карла.
             -Полиция?-Кирстен приподнял бровь,-Полиция ничего не сказала. Они до сих пор считаются пропавшими без вести. Тела ведь не найдены.
             -И где их тела сейчас?-спросила Шарлота.
             -На той же территории, где через два дня окажутся ваши,-сказала девушка и встала.
     Когда она направилась в сторону двери, ее окликнула Анита:
             -Откуда ты все это знаешь?
     Кирстен остановилась и не поворачиваясь к ней лицом ответила:
             -Неважно откуда. Главное-знаю.
             -Так может ты сама их и убила?-спросила Шарлота,-А теперь хочешь и нас точно так же?
             -Может и так,-последовал ответ,-Передавай Дафне от меня "привет". Если выживешь, конечно.
             -Ты знала Мерибет?
             -Мы с ней учились вместе, пока я не уехала сюда.
             -И от кого передавать "привет"?
             -От Кирстен. Она поймет,-ответила девушка и вышла на улицу.
             -Как вы думаете, это правда?-спросила Карла,-Ну про тех убитых ребят и зарезанную девушку?
             -Да врет она все!-воскликнула Шарлота,-Разве вы не видите, что она сумасшедшая?! Марат, где ты вообще ее нашел?!
             -Я встретил Кирстен в полицейском участке,-ответил парень.
             -Что ты вообще там делал?-спросил Майк.
             -Хотел поговорить с шерифом насчет письма.
             -Поговорил?
             -Он не стал меня слушать.
             -Отлично!
             -Ребят, она просто хочет нам помочь...
             -Чем? Чем она хочет нам помочь?
             -Ну...она сказала...
             -Майк, это правда?-неожиданно спросила Анита.
             -Что правда?
             -Что в этом доме зарезали девушку?
             -Господи! Анита, ты ей веришь?!
             -Она знала Мерибет...
             -Это еще ни о чем не говорит!
             -Да, кстати, а откуда она знает, что ты была знакома с ней?-спросила Шарлота.
     Ребята переглянулись.
             -Я с ней поговорю,-сказал Марат и вышел на улицу.
     Кирстен стояла на крыльце и медленно курила.
             -Привет,-сказал он, облокотившись на перилла.
     Девушка посмотрела на него и выпустила клуб дыма.
             -Привет.
             -Ты извини ребят за их бестактность...
             -Они не верят.
             -Нет...нет, просто это все так неожиданно на них свалилось,-Марат потер глаза,-Они не готовы еще к этому.
             -Он не будет вас спрашивать, готовы вы или нет,-последовал ответ.
             -Кто он?
             -Тот, кто прислал вам письмо. На чье имя оно, кстати, пришло?-молодой человек молча опустил голову,-На твое значит. Понятно.
             -Это что-то меняет?
             -Абсолютно ничего.
             -Ты, правда, знала Мерибет?-спросил он через некоторое время, девушка кивнула,-Я тоже ее знал...Странно, но она о тебе никогда не рассказывала.
             -Удивительно. Ведь мы были с ней близки.
             -А кто такая Дафна?
             -Ты знал Мерибет, но никогда не слышал о Дафне?-усмехнулась Кирстен и выкинула сигарету,-Дафна-это ее младшая сестра,-девушка тоже облокотилась на перилла рядом с Маратом.
             -Никогда не слышал о ней.
             -Ты не слышал обо мне, не слышал о Дафне...Как ты тогда вообще познакомился с Мерибет?
             -Майн нас познакомил. Он пытался с ней, так сказать, замутить,-он улыбнулся.
             -Ясно.
             -А можно задать тебе один вопрос?
             -Попробуй.
             -Откуда ты знаешь про этих ребят?
             -Я могу не отвечать?
             -Пожалуйста...Крис...
     Девушка посмотрела на Марата:
             -Она все-таки рассказывала тебе обо мне.
             -Кто?
             -Мерибет. Только близкие друзья называли меня так.
     Молодой человек опустил голову:
             -Да, она рассказывала о тебе.
             -Мне нравится, как ты лжешь.
     Он посмотрел на Кирстен:
             -Так ты ответишь на мой вопрос?
             -Я работала в полиции, когда разбирали это дело,-сказала девушка через некоторое время,-Их тела, действительно, не были найдены и дело закрыли. Ребят посчитали пропавшими без вести, но я чувствовала, что это не так. Спустя полгода я все-таки докопалась до правды, но мне никто не поверил и чуть позже меня уволили.
             -А почему тебе не поверили?-спросил Марат.
             -Не знаю...боятся его, я думаю.
             -Того ,кто прислал нам письмо?
     Девушка посмотрела на него и улыбнулась:
             -А ты быстро схватываешь материал.
             -Я стараюсь,-он тоже ей улыбнулся,-Как думаешь, какие у нас шансы выжить?
             -50 на 50.Либо выживите, либо нет.
             -Это воодушевляет.
             -Ты боишься?
             -Я уже не даже не знаю, боюсь я или нет.
             -Старайся не бояться.
             -Это очень сложно,-улыбнулся Марат,-Тем более, когда не знаешь, чего именно ты должен бояться.
             -Я все объясню вам. Но только не сейчас,-сказала Кирстен, когда он посмотрел на нее,-Завтра.
             -Ты, правда, поможешь нам?
     Она положила свою руку на его.
             -Я сделаю все, что в моих силах. Обещаю.
     Молодые люди смотрели друг на друга. Он с надеждой, она с жалостью. Вдруг она убрала свою руку и встала лицом к дому.
             -Что с тобой?-спросил Марат,-Все в порядке?
             -Да, да, все в порядке,-ответила девушка запыхавшимся голосом. Говорить спокойно ей не позволяло участившееся сердцебиение.
             -Что случилось?
             -Я просто увидела...Ладно, неважно...Извини, но я хочу побыть одна.
             -Конечно, конечно,-ответил Марат, но продолжал стоять на месте.
             -Одна-это значит без свидетелей. Я хочу побыть одна, понимаешь?-парень кивнул, но уходить явно не собирался,-Марат, иди пожалуйста в дом. Я очень тебя прошу, оставь меня одну,-только после этих слов он зашел в дом.
             -Поговорил?-спросила Шарлота, когда молодой человек зашел в дом.
             -Да.
             -И откуда она знает про мое знакомство с Мерибет?-спросила Анита,-Понятно. Об этом ты ее и не спросил,-сказала девушка, увидев растерянный взгляд своего молодого человека.
             -Забыл спросить о самом главном,-усмехнулся Майк и встал,-Ладно. Я ее сейчас об этом сам спрошу.
             -Не надо,-Марат схватил его за руку,-Не ходи туда.
             -Не понял. Это еще почему?
             -Кирстен хочет побыть одна.
             -Что за чепуху ты несешь?-воскликнул Майк и сделал шаг вперед; парень его отдернул,-Марат, ты нарываешься на неприятности...Ааа...Я понял. У тебя с ней что-то есть, да?
     Марат встретился взглядом с Анитой:
             -Нет.
             -Тогда дай мне пройти,-прошипел его лучший друг.
     Когда Майк вышел на улицу, Кирстен стояла спиной к дому, облокотившись на перилла.
             -Прости меня, Том,-сказала она,-Я не знала, что моя глупость приведет к твоей смерти...Я действительно хочу помочь этим ребятам...Я знаю, что у меня все получися, что ты со мной...Прости, но этот мальчик и правда напомнил мне тебя. Я не хочу тебя предавать, но он действительно нравится мне...,-на этих словах Майк зашел обратно в дом.
             -Узнал?-спросила Анита.
             -Нет...По-моему она явно не в себе...Да к тому же запала на Марата,-засмеялся он.
             -Это она тебе сказала?-спросила Шарлота.
             -Нет. Она сказала это какому-то Тому...
             -В смысле? Какому Тому?
             -Не знаю,-парень все еще смеялся,-Она там сама с собой разговаривает.
             -Что делает?-спросила Анита.
             -Сама с собой разговаривает...Ах, нет, простите, с Томом.
             -Кто такой этот Том?!-воскликнула Карла.
             -Это ее бывший парень,-сказал Марат,-Он погиб пять лет назад.
             -Погиб?
             -Сгорел.
             -Она какой-то Ангел смерти,-усмехнулась Шарлота.
             -В смысле?-ужаснулась Карла.
             -Ну посуди сама,-сказала девушка и села за журнальный столик; взяв в руки нож, она продолжала,-Все что касается смерти-всегда касается ее. Она как будто притягивает к себе неприятности.
Дверь хлопнула, и Марат выбежал на улицу.


Рецензии
Здравствуйте! Вам бы сценарии писать, получаются хорошие диалоги.

Машенька Фролова   17.02.2015 02:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.