Братство св. Аполинария. Глава 4

Оставшись вдвоём Пётр и Павел погрузились в размышления, с одной стороны у них был шанс добраться до своих собратьев и рассказать о существовании ордена Бафомета, но с другой стороны, они не были уверенны, что смогут уйти от преследований Лаврентия. Найти правильное решение им помог монах, наблюдавший за ними со стороны. Он подошёл к Петру и Павлу и не говоря ни слова положил в руку одному из них небольшой пузырёк с жидким содержимым. Затем произнёс:

- Возьмите, братья - это яд. Сам я так и не смог его принять.

После этих слов, монах исчез. А Пётр и Павел спрятав яд в одежды тут же приняли решение испытать судьбу и принять игру Лаврентия. Они приняли решения покинуть монастырь этим же вечером, и направились к Лаврентию, что бы ему сказать об этом.
Лаврентий был готов выслушать братьев, и в его глазах появился интерес к их решению. Чувствуя в себе прилив новых сил, братья ему объявили о своём решении покинуть его владения.
На что, Лаврентий довольно улыбнулся, и выдвинул новые условия:

- Я вас преследовать не буду до утренней зари, но на утренней заре на вас откроется охота, и к обеду вы уже будете оба стоять передо мной, но если вам всё же повезёт и вы сумеете уйти от меня, то значит, вы останетесь на свободе.

Братья с условиями согласились, и не дожидаясь темноты вышли в открытые ворота. Увидев широкую дорогу, они пустились в бегство, пытаясь, как можно дальше уйти от стен монастыря. Они снова были на свободе, и всё происходящее с ними им показалось страшным сном. Пробежав большое расстояние, братья уставшие упали в траву, что бы немного отдохнуть и набраться сил.
Вокруг был густой лес, и братья поняли, что они сбились с дороги, и теперь им придётся искать дорогу домой. Но времени у них на размышления не было, и они оглядевшись по сторонам вошли в лес, пытаясь запутать свои следы. Идти по лесу было не легко, пробираясь в густых чащах, они порвали свою одежду, но продолжали идти до самой темноты. Когда в лесу совсем стало темно, у братьев подкосились ноги, и они почувствовали, что силы снова не на их стороне. С наступлением ночи, проснулись ночные обитатели леса, и лес наполнился странными голосами и звуками. Пётр и Павел поняли, что дорогу домой им не найти, и стали думать, где им спрятаться до рассвета. Пётр предложил выбрать большое дерево и забраться на него, а с него уже можно будет увидеть дорогу, ведущую домой. Так они и сделали, но как только братья влезли на большое дерево, так сразу же увидели, что они находятся у стен монастыря, того самого от куда так долго бежали. Ещё больше расстроившись Павел произнёс:

- Выходит, что всё это время мы ходили кругами вокруг этого монастыря? Воистину это место нечестиво, но как теперь нам быть?

Пётр, тяжело вздыхая предложил собрату помолиться напоследок. На что Павел ответил, что сдаваться ещё им рано, и у них в запасе есть ещё немного времени.

- Приспешники Лаврентия ещё не вышли на охоту, они будут спать до утренней зари, а мы если хотим избежать худшей доли, то сейчас на дереве отсиживаться не должны.

С этими словами Павел стал спускаться с дерева на землю, на что Пётр ему возразил:

- Куда ты, брат сейчас пойдёшь? Уходя от Лаврентия, мы попадём в лапы дикому зверю.

И снова где то вдалеке послышался вой, и треск деревьев. Спрятавшись среди густой кроны, в гуще веток братья решили оставаться здесь до утренней зари. Они пришли к такому выводу, что от судьбы не уйти, если суждено им выжить они смогут спастись, что бы с ними не происходило.

Наступление рассвета, братья ждали, как свой смертный приговор. Когда же стало подниматься солнце, братья увидели, как в монастыре ворота открылись и толпа монахов вышла на дорогу. Наблюдая за ними, Пётр и Павел не могли поверить, что все они когда то были причастны к рыцарскому ордену, а сейчас они охотятся за ними. Вдруг послышался удар колокола - это был братьям знак, что на них охота началась. Наблюдая с дерева за происходящим, Пётр и Павел увидели монахов, направляющихся в их сторону. Небольшими группами, приспешники Лаврентия рассредоточились на все четыре стороны.
Уже не веря в своё спасение, братья были готовы принять смерть, как вдруг неожиданно они увидели приближающихся всадников со знамёнами ордена Тамплиеров. Братья ощутили не виданную радость, о своём спасении они даже и не мечтали. Им захотелось закричать и позвать своих собратьев на помощь, но они решили соблюсти меры предосторожности, и не выдавать место своего укрытия. Пётр и Павел продолжали наблюдать за всем происходящим с дерева. Появление рыцарей ордена, вызвало у обитателей монастыря заметное волнение, кто то стал звонить в колокола, явно поднимая тревогу.
Рыцари столпились у ворот монастыря, и было видно, что Лаврентий держал оборону. Со всех сторон к монастырю стали подтягиваться приспешники Лаврентия. Вооружившись луками и стрелами, они напали на рыцарей ордена, и братья увидели, как развязалось сражение, но сила была на стороне Тамплиеров.
Находиться больше в укрытии Пётр и Павел уже не желали, и стали спускаться с дерева на землю. Преисполненные радости и благодарности за своё спасение, братья вышли из леса на встречу своим собратьям. Вокруг не было ни души, как вдруг перед ними неожиданно появился Лаврентий. Преграждая им путь. он произнёс:

- Ну что, братья? Я вас настиг, а это значит, что вам необходимо выполнить условия нашего договора. Теперь вы должны быть у меня в услужении до конца своей жизни.

Пётр и Павел взялись за руки, чувствуя, как радость сменяется чувством ненависти, и с тревогой в голосе Павел произнёс:

- Тебе, Лаврентий не удастся нас перехитрить, не ты нас настиг, а рыцари нашего ордена тебя напугали, вот ты и сбежал в лес.

Братья двинулись вперёд, но Лаврентий преградил им дорогу, настаивая на соблюдении договора. Пётр и Павел не имели никакого желания с Лаврентием мериться силами, и решили его обойти с двух сторон. Но, как только они сделали шаг, так почувствовали, что ноги их не слушаются, и они упали на колени, не имея возможности двигаться дальше. Лаврентий стремительно повернулся в сторону рыцарей, и произнёс:

- Живите, но запомните, что ваши души принадлежать будут мне.

После этих слов он отправился к Тамплиерам, оставив братьев лежащих на земле. Братья пытались подняться, но они не чувствовали своих ног, как будто бы им отняли ноги.


Рецензии